Открыв глаза, я оказалась в незнакомом месте. Я лежала на двухспальной, белой кровати. Комната была жутко темная, но я сумела разглядет, что какой то силуэт спит на диване возле кровати и это был....
-Намджун?!- с округленными глазами и приоткрыв рот закричала от неожиданности, удивления и непонемания почему я у него? В моей голове все кружилось, я не знала как реагировать на обстоятельства, не знала радоватся мне или грустеть, опасатся его или дружить с ним, ааааааааааа я не знаю что мне делать моя голова она так раскалывается, будто сейчас взорвется. Этими мыслями я упала в обморок на кравать.От лица Намджуна.
Я немного открыл глаза от ее криков. Когда я полностью открыл глаза, то она опять упала в кровать. Наверное не выдержала такого переворота жизни и упала в обморок. Встав я падашел к ней.
-Хей, проснись?- сказал я в надежде, что она откроет свои глаза.-Хей, ну же проснись, я тебя не обижу. Даю чесное слово. Извини, что украл тебя, просто мне пришлось так поступить.- виновато сказал я.- Ну все, поиграли в Спящюю Красавицу и хватит!Или же, ты хочешь чтоб я тебя поцеловал? Если не проснешься, то я поцелую.-предупреждая сказал я и немного наклонился, чтобы она ощутила мое дыхание и паверила в мои слова. Но все без успешно, она не капельки не пошевельнулась. Либо она хочет поцелуй, либо она меня не слышит. Я не стал церемонится и ушел из комнаты, пусть поспит у нее сегодня был трудный день.От лица Чимина.
Я проснулся, привстал немного и взглянул на часы. Что? Уже пять часов вечера, неужели, вчера после приезда я настолько устал что проспал почти весь день? Я полностью встал, побольше открыл глаза и увидел что все спят, кроме Намджуна. Как то странно, за последнее время он сам не свой. Постоянно пропадает где-то, не ходит с нами в клубы, не строит отношений с девушками, он конечно же натурал, но он не встречается с девушками больше полгода и это подозрительно. Хотя, наверное есть всему этому одна причина, это скорее всего смерть его мамы более пол года назад. Перед ммертью она что то сказала ему и он решил пойти в эту страну. Задумовшись этим вопросом я уже принял душ, переоделся в удобную одежду и рештл разбудить своих друзей.
- Эй, просыпайтесь!- сказал я , но никто не среагировал.-Ребята просыпайтесь! Намджуна нет, он пропал!!!- крикнул во весь голос и еле сдержал свой смех.
-Как?! Где он?! Ты посмотрел весь?!
-Что?! Где он?!
-Когда ты его в последний раз видел?!
-Да успокойтесь, я вам наврал, чтобы разбудить. А Намджун он наверное опять со своими делами куда то пошел. Вы же заметили что он в последнее время как то странно себя ведет?
-Ну да, ну да.- стали все кивать в знак согласия. Друзья тоже привели себя в порядок и мы вышли из своей комнаты. На коридоре нас ждал челавек и Юнги спросил у него где можно покушать. Он привез нас в зал где все ужинали. Место было вполне себе достойно. Зал оформлен в королевском стиле, все такое изысканное, дорогое, важное.
Когда мы вошли глаза на нас смотрела толпа глаз и они что то обсуждали, но мы не обратили на них внимания и зашли в кабину. В кабине был накрыт стол с национальными блюдамт этой страны.
-А кто заказал все эти блюда?- сказал Техен обращаясь к соправождающему.
-Ваш друг Хасок, господин?
- Но зачем?
-Мне просто захотелось Техен. Если не хочешь можешь другое заказать?- вернувшись откуда то сказал Хасок
- Да, но эти блюда слишком калорийны. Нам нельзя терять форму.- сказал Джин.
-Мы знаем, но эти блюда стоят чтобы их попробовать.- улыбаясь сказала Мария.- И кстати, где Намджун? Я из своего окна видела его, когда он садился в машину и куда то уехал.
- Он с охраной был?- поинтересовался Чонкук.
-Нет.- сказала Мари и у всех глпза потемнели.
-Ну ладно, давайте поедим. Надеюсь с Намджуном все в порядке.
И мы сели за столом и стали кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот Судьбы С ВТS.
FanficЭто история про извесного айдола ВТS- Пак Чимина. Он со своими друзьями приехал в Таджикистан для дебюта в городе Худжанд. И его друг Намджун похишает одну девушку. Но для чего? У этого Намджуна тайна и раскрыть его попытается Чимин. Вскоре встрети...