-Ах вот ты где?- удивденно сказал мой брат, прерывая мой неловкий момент с Чимином.
-Ну привет. Рад что вернулся. Не мог просто позвонить?- сказал Чимин резко отойдя от меня и крепко обнял Намджуна.
-Извини. Я хотел быть для нее простым братом.
-Ладно проехали.- сказал Чимин оторвавшись от него.-Ну так давайте отметим ваше возвращение. И ксати у тебя миленькая сестренка.- с этими словами он ушел. А я не знала что делать. Я не могла взглянуть на брата.
-Пошли!- сказал брат безразличным голосом. И я только низко опустив голову пошла за ним.От лица Чимина.
Как то странно и очень подозрительно что у Намджуна вдруг появилась сестренка. Может она его девушка? Хотя вряд ли. Зачем ему мне врать. Может быть это очередная фанатка которая любыми способами хочет с нами сблизится? Ведь такие случаи нередко случались с нами. Надо это выяснить! И эта девка нечего так милашка и к тому же красивая. Ей гаверное не больше 18-ти.
Мы решили отметить в ресторане.
Все уже было организованно. Все собрались кроме Хасока и Мари. Они все еще не знают о случившимся. Я отправил им сообщение где мы собрались но не сказал что с нами Нам с сестренкой. Пусть будет сюрпризом.
В ресторане мы заказали многое. Обсуждали о разном. Но эта девушка, кстати как ее зовут?, ничего не говорила. Просто наблюдала за нами.
-Как тебя зовут?- смотря на нее сказал я.
-Я?- удивленно произнесла она.
-Ну да. Мы немного разговаривали и я даже забыл спросить твое имя.- после этих фраз все как то странно смарели на нас кроме Нама. Ну конечно, я же не сказал им что мы недавно познакосились.
-Я Мадина.- видно что смутилась. Раньше не когда не видел чтобы девушки так смушались произнеся лишь свое имя.
-Очень приятно! Я Пак Чимин.
-И мне приятно! Очень приятно с тобой познакомится. Я Юнги!
-Я Тэхен!
-Я, красавица, Чонкук!
- А я Джин!
-Ну а меня ты уже знаешь!- сказал Намджун.
- Да я вас всех знаю!- улыбаясь сказала Мадина.
- А тебе идет улыбка. Почаще улыбайся.- сказал я.
-Спасибо! А где Хасок.-сказала Мадина и очень сильно покраснела, прям как новоиспеченная булочка. Но я не понимаю почему она про него спрашивает? Она что его фанатка?! Да что же я такого несу, я же не влюбился в нее?
- Он потом придет.- сказал Чонкук.От лица Мадины.
Вот мы сидим, кушаем, болтаем. Вообщем празднуем наш приезд. Боже! Я не думала что буду сидеть с ними за столом. Так все хватит. Они тоже люди, я тоже человек. Значит, ничего волшебного не происходит. Ох! Кого я обманываю. Наверное я просто хочу не нервничать, но у меня это плохо получается. И еще этот красавец Чимин заставляет меня смущатся, расспрашивая обо мне. Эх! Как бы я хотела чтобы он меня в тот момент поцеловал!!!!! И почему он приблицился ко мне?))))) Он что в меня влюбился?)))))))).
- Всем привет!-смотря на нас произнесла какая то девушка. Наверное она та самая Мария.- О боже! Намджун! Ты вернулся.- быстро подбежала к нему и крепко обняла. Зачем она его обняла? Она же девушка Хасока. Наверное у них нет разницы друга ты обнимаешь или парня.- Оу! Я вижу ты не один. Ну конечно же, не зря же ты проподал.- улыбаясь взглянула она на меня.
- Познакомся. Это Мадина...- не дослушав его она сразу же заговорила со мной.
- Привет. Я Мария. Я девушка Хасока. Теперь мы будем друзьями как и наши мальчики. Между вами было что то?.
- Что?! Нет! Ты не правильно поняла он мой брат.- четко заявила я ей. А она с удивлением смотрела на меня и на брата, на брата и на меня. И в конце концов что то сказала.
- Но, Нам у тебя же нету сестренки. И мы стали ей все объяснять, рассказывать. И она все поняла.
-Всем привет! О чем так сильно обсуждаете?- это был Хасок и он только что пришел к нам.-Намджу, дружище!-он его крепко обнял и посмотрел на меня. Как только он хотел что то сказать, все хором ему ответили, что я его сестренка и мы засмеялись, только Хасок еще больше удивился от услышанного и мы ему все объяснили. Все распрашивали обо мне, ну сколько мне лет, в каком классе я учусь, сколько у меня друзей и как их зовут и так далее. Мне было очень весело! И когда тема разговора пошла о другом, мне захотелось в туалет. Я незаметно вышла, спросила у официантки про уборную и пошла по направлению. Я справила свою нужду, помула руки и немного постояла у зеркала. Немного поразмыслив я решила уйти как вдруг открылась дверь и вошел ...Чимин!!!
-Где ты ходишь? Я тебя разыскался?- сказал он.
-Ну вот нашел. Пошли.- сказала я.
Он как то страно посмотрел на меня и вошел в туалет закрыв за собой дверь. Он приближался ко мне, а я все отходила. Он опять так, со мной играет. Как бы не стыдно было бы мне признаватся, но мне все нравится. И вот я у стены а он га милиметре от моих губ.
-Теперь нам никто не помешает.- сказал он и поцеловал меня в щечку, потом посмотрел на мои глаза. Я не могла ему отказать. Пусть сделает со мной все что захочет, я согласна. Он положил свою руку на мою талию и его нежные губы прикоснулись к моим. Я ответила на его поцелуй и положила свою руку на его шею...От автора.
Всем привет. Ну как вам моя глава. Пишите коментарии. Если, что это моя первая книга и я не знаю насколько она хороша или плоха, поэтому пишите коменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот Судьбы С ВТS.
FanficЭто история про извесного айдола ВТS- Пак Чимина. Он со своими друзьями приехал в Таджикистан для дебюта в городе Худжанд. И его друг Намджун похишает одну девушку. Но для чего? У этого Намджуна тайна и раскрыть его попытается Чимин. Вскоре встрети...