Happy end.

55 6 1
                                    

Три месяца спустя.......

Прошло три месяца как я живу с родителями в Таджикистане. Иду из дома в школу, из школы в дом. С ВТS общаюсь только по телефону, вот только уже как два месяца и две недели не общаюсь с Чимином. Причина этого поступка мне не известна, но что меня радует это то что СВАДЬБЫ НЕБУДЕТ!!! Всё это благодаря Мистеру Линдо, теперь я его от души простила, я не понимаю как, но он добился отмены свадьбы. Ехать обратно в Корею я не согласилась, возможно пойду после окончания школы и там же поступлю в университет. Дни проходят тихо, мирно, без проблем, как и до встречи с братом и Чимином. В школе я стала самой популярной учиницей, все стали спрашивать меня о BTS. Намджун неоднократно приглашает меня в гости к себе хотя бы на пару деньков, но я отказываюсь, потому что я обиделась на Чимина и не хочу его видеть. Неужели он не мог позвонить мне хотя раз в неделю или месяц. Наверное он, как сказал Мистер Линдо, хотел на ней женится, а я ему помешала.

Прошло два года.....

И вот я закончила школу с атличием. За это время я ни разу не посетила Корею, только Намджун неоднократно приезжал меня навещать и оставался у нас по две- три недели. Когда он оставался у нас, мои подруги всегда проводили до дома в надежде увидеть Намджуна. Меньше два года назад ко мне пришёл мой биологический отец, я не стала его выгонять и пригласила в дом, где он познакомился с моими родителями или так сказать опекунами, но он не смог долго у нас остаться поскольку у него самого есть жена и два сына. Он хотел что бы я с ним жила но я осталась у своих родителей. С тех пор он часто меня навещает и мои родители не против. До этого момента со всеми старыми и новыми знакомыми я виделась или хотя бы общалась, кроме Чимина. Он до сих пор со мной не связался. О нём мне говорят все его друзья, что с ним всё хорошо, не болеет ни чего такого, он даже рад что не состоялась свадьба, но никто не знает, включая меня, почему он со мной не разговаривает...
После окончания школы Намджун уже настырно просит меня переехать к нему и там уже поступить в универ. Я с трудом согласилась, а точнее это родители меня заставили, говоря что там моё будущее. И вот уже я должна была пойти в Корею после трёх дней как вдруг к нам пришли гости. И не просто гости, а Чимин с, наверное, родителями.
Я расстерялась, но спасибо маме она проводила гостей в гостинную.
-Я мама Пак Чимина , и если вы не возражаете я бы хотела сразу перейти к делу.
-Нет не возражаем.- сказал мой папа.
-Итак целью нашего визита являеся, то что мы пришли просить руки вашей дочери для нашего сына.- сказала мама Чимина. Когда она произнесла эти слова у меня по коже пробежались мурашки и я почувствовала как мои щёки стали краснет как помидор и моя голова стала сильно кружится, но хорошо что ч сижу, а то сейчас упала бы в обморок.
-Мадина, иди принеси гостям чаю.- сказала мама. А я ей кивнула и когда я встала с места я думала что сейчас упаду но слава богу этого не произошло. Я пошла в кухню поставила чайник и мтала ждать пока он закипит. Мне было очень интересно о чем там говорят. Я пока ещё не совсем простила Чимина, но то что пришел просить моей руки, доказывает что он меня по настаящему любит. Когда ч несла поднос с чаем я увидела как отец Чимина пожемает руку моему отцу, как бы в знак согласия или же прощается.
-Ну посидите ещё немного.- сказала мама.
-Нет спасибо. Но мы теперь часто будум видется.- сказала мама Чимина уже выйдев на улицу. Я оставила чай на столе к подошла к коридору, и увидела там Чимина одевающего обувь.
-Прости меня Мадина, что так долго не появлялся. Но знаю что за это время я думал только о тебе. Я так скучал по тебе.- сказал он и уже одев свою обувь подожел ближе ко мне и крепко крепко обнял и я его тоже.-Теперь ты моя на веки. Теперь мы никогда не расстанемся. Я тебя очень сильно люблю.
-Я тоже тебя сильно люблю Чимин.

Через два месяца состоялся для нас долгожданный день-День Нашей Свадьбы. Я с ним очень счастлива, а он безумно влюблен в меня и тоже очень счастлив. Наша свадьба состоялась в Корее. После замужества я полностью переехала к Чимину, там же поступила в университет. Видео с нашей свадьбы видели обсолютно все, теперь многие девушки мне завидуют или же любят. У меня появилось очень много новых подруг , но настоящие подруги были только мои школьные друзья.
    Через два года я подарила своему Чимину сына мы его назвали Пак Ханом, теперь Чимин стал отцом, а я матерью. Теперь мы счатливая, полная, обеспеченна семья.

От автора.

Ну как вам мой Happy end? Жду ответа в коменте.

🎉 Вы закончили чтение Переворот Судьбы С ВТS. 🎉
Переворот Судьбы С ВТS.Место, где живут истории. Откройте их для себя