От лица Мадины.
Я проснулась в том же месте. Лежа на кровати я стала обдумывать все происходящее. Как вдруг открылась дверь и я пялилась на него и не могла свыкнутся что передо мной стоит один из BTS и это был Намджун, жаль что не Чимин. Да что же я такого несу меня же похитили и наверняка мои радители жутко обо мне бемпокоятся.
- А кто тут у нас проснулся?- с длинной речевкой сказал он.-И как же тебя зовут?
- Ч-ч-что?- испугано и в то же время радостно сказала я.
- Как зовут тебя принцесса?- сказал он улыбаясь до ушей. От чего я немного покраснела.
- Я-я-я М-м-мадин-н-на.- тихо и не уверено ответила я.
- Да успакойся ты. Я тебя никогда не обижу.
- Но тогда почему ты менч похител?
-На этот вопрос я отвечу тебе позже? А сейчас вставай, приведи себя в порядок, надень что нибудь и моего гардироба и приходи на кухню будем ужинать.- сказал он.
На что я посто кивнула. Незнаю почему но я ему доверяла. Я знала что он не сделает мне ничего плохого и поэтому как самая мирная жертва послушалась его указам. Чтобы найти кухню мне не составило большого труда. Дом небольшой, но красивый и уютный. То что я нахожусься загородом, а точнее в Кайрокуме потверждает единственной водохранилище в Согдийской области, которое видно из окна той комнаты. Зайдя на кухню у меня не было никакого аппетита, но когда он открыл коробку пиццы у меня сразу же появился аппетит .
-Отлично вылядешь в моей одежде?- с улыбкой посмотрел на меня- Садись, поедим пиццу.
- Сколько времени? Что с моими родителями? Почему ты похитил именно меня?- вполне спокойно отреагировала я.
- Ого сколько вопросов сестренка.- сказал Намджун- Я отвечу на них после ужина.
Я хмуро посмотрела на него и стала есть пиццу. После он приказал мне пойти за ним и мы вошли в комнату с диванами и столом.
- Присаживайся, Мин Ли!- сказав указал на диван. Я с удивлением посмотрела на него и села на диван. Почему он назвал меня Мин Ли?
- Почему ты назвал меня Мин Ли?
- Это твое настоящее имя Ли, но если хочешь мы будем называть тебя Мадина.- сказал Намджун. А я хлоопая глазами смотрела на него, и не перебивая слушала каждое его слово.- Мадина ты не должна боятся меня, потому что я твой брат. У нас разные отцы, но одна мать. И твои радители тебе приемна семья.
Во время его слов у меня потекли слезы. Я не знала как на это реагировать, я все ожидала, но только не это. В моей голове кружатся много вопросов. Почему я не живу с моими настоящими родителями? Почему мои родители не говопили мне нечего? И у меня есть новый брат? Он певец из ВТS?.
- А почему я должна тебе верить?
- Сказала я все еще плача.
-Мы сейчас пойдем к твоим родителям и они подтвердят мои слова.- сказал он сядя со мной и гладя рукой мою спину.
А не знала что мне делать. Но во что бы то ни стало я далжна пойти к родителям. Поэтому я согласилась.
Мы ехали долго. Но в конце концов мы добрались до моего дома. Я быстро выпрыгнула из машины направилась к двери дома глубоко вздохнула и позвонила в дверь. Намджун или брат стоял около меня. Дверь открыли мои родители и брат бкдто ожтдая меня.
- Я пришла - немного улыбнувшись сказала я и тут же мама меня крепко обняла.
- Ты все знаешь?
-Почти.
-Здраствуйте.- сказал Намджун
-Здраствую, что же вы у входа стоите? Заходите домой!- сказал папа.
Мы зашли домой. Впервые в своем доме я почувствовала себя гостьей. Мда уж.
- Итак, Мадина ты можешь подтвердить мои слова спросив у своих родителей.- сказал Намджун
-Я уже все поняла, только не могу панять почему я не похожа на кореянок? И почнмк менч бросили?
-Наша мать кореянка, и мой отец тоже, но мама во время командировок познакомилась с каким то азиатом и у них был роман. Мама узнав что беременна не хотела выкидыша и до твоего рождения была какой то стране. После твоего рождения тебя передали в эту семью и вот ты с рождения здесь. Мама не хотела чтоб мой отец об этом узнал а то бы они бы развелись. Я не знал о тебе пока... пока мама не сказала эту ситуацию перед... смертью. Ее последним желанием было чтобы я нашел тебя и позаботился о тебе.- с опущунной головой сказал Намджун.
Я уже вся промокла от слез. Я не могла поверить что она уже умерла и что я семья одного из ВТS.
-А сейчас твой отец знает обо мне?.- немного истерично сказала я.
- Нет, пока нет?
-Я поняла.- незная что делать, что сказать я пошла в комнату и продумывала все происходящее.Прошло две недели.......
От автора.
Ну что неожидали такого поворота жизни? Думали Намджун ее любит? Неа... Они просто брат с сестрой. Класно ведь!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот Судьбы С ВТS.
FanfictionЭто история про извесного айдола ВТS- Пак Чимина. Он со своими друзьями приехал в Таджикистан для дебюта в городе Худжанд. И его друг Намджун похишает одну девушку. Но для чего? У этого Намджуна тайна и раскрыть его попытается Чимин. Вскоре встрети...