От лица Мадины.
Я проснулась от бесконечных звонков моих подруг. Ох, зачем меня так рано будильника будить.
- Алло! Ан надеюсь у тебя резкие причины мне звонить в шесть часов утра.- сказала я сонным голосом.
- О да! У меня очень очень резкие причины звонить, ты не предстовляешь кто приехал в наш город.- визжа и почтии в одном дыхании сказала Ан.
- Ну и кто?!- с удивлением произнесла я.
- Будет концерт...
-Иии... что дальше, если не скажешь то я сильно обижусь.
- Будет концерт группы BTS!!!!!!!! Урааааааа!!!!!
- Что!!!!!! Как!!!!!! Не может быть!!!! Ты не врешь?!
- Нет, если не доверяешь, то зайди в интернет или посмотри местную новость. Короче, мне пора, увидимся через два часа. Пока.
-Ага.- после ее слов мне показалась что это сон. Я стояла не шевелясь около 10-15 минут, потом стала ощупывать себя, чтобы проверить сон это был или это реальность. Наконецто зазвонил будильник а то бы я как столб наверное весь день стояла. Для начала я включила интернет и увидела обновление. Ого!!! Ан права они здесь. Урааа!!!!!! С отличным настроением я встала с кровати приняла утренние процедуры надела школьную форму- белая кофточка, синяя юбка и синий пиджак, с черными басаношками. Вышла из своей комнаты подошла в кухню, там встретила маму около плиты, папу которые ел мамины оладьи.
- Доброе утро всем! Ммм, мам вкусные оладьи.- с восхещением протирая руки присела к папе.
- Доброе утро!- сказал он
-Мам, пап в город приехала группа BTS, они наверняка устраивают концерт, можно мне с друзьями пойти?- с очень огромной надеждой спросила я
- Когда уточнишь тогда и ответим.- с безразличным тоном ответил папа.
-Хорошо.- вполголоса ответила я.-Спасибо, я пошла в школу.- поблагодарив за завтрак я встала со стола и направилялась в свою комнату.
-Мадина, возьми сумку, в школу пойдем вместе.
Я вошла в класс. В классе я заметила что мои друзья бурно обсуждают нежданный приезд певцов и я сразу же присоединилась к разговору. Мы никак не могли поверить что BTS в НАШЕМ ГОРОДЕ. Весь день мы это обсуждали и гадали когда будут концерты. И вот уроки закончились, не ждав брата я направилась домой, как вдруг тьма, глаза закрываются, падаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот Судьбы С ВТS.
Hayran KurguЭто история про извесного айдола ВТS- Пак Чимина. Он со своими друзьями приехал в Таджикистан для дебюта в городе Худжанд. И его друг Намджун похишает одну девушку. Но для чего? У этого Намджуна тайна и раскрыть его попытается Чимин. Вскоре встрети...