От лица Чимина.
Уже прошло две недели как Намджуна нет. Мы его обыскались. Мы очень переживаем за него. Кто мог покушится на него? Ведь его отец самый богатый и безжалостный бизнесмен в Корее. Хорошо что его отец пако еще об этом не знает а то нам не сносить головы. Надеюсь что он жив и гуляет с какой то телкой. Если это так то я эту шлюху уничтожу. Из за этой дуры мы не спим уже две недели.
-О чем задумался?- спросил Юн.
-Как о ком? Конечно же про Намджуна?- сказал я.
- Даа. Я надеюсь что он не связывался с какими нибудь кантробандистами?-
- Нет! Ты же его знаешь, если он гуляет с телками то перед нами несколько дней не явится.- убидительно произнес Джин.
- Да, но его максимум два дня небывало!- сказал Юн.
- Ну значит, эта девушка его и впрям заципила.- смеясь произнес Техен и все стали смеятся, кроме меня. Мне уже надоели его выходки. Почему он так поступает? Почему нам не доверяет? Кроме его голоса и злобного папашу мы о нем ничего незнаем.-Я пойду, подышу свежим воздухом.- сказал я ребятам после чего они просто кивнули и я выдя из комнаты направился к большой терассе отеля.От лица Мадины.
Утро. Лежу на кровати. Не хочу вставать. Друзья звонят, но я не хочу им ничего рассказывать. Хорошо, что я не иду в школу, по крайней мере, пока. После услышанного прошло две недели. Я уже со всем свыкаюсь. Вот мой новый брат живет с нами. Мои, ну теперь, приемные родители не отказались что бы мой брат немного пожил у нас. Он рассказал всю свою историю жизни, а я свою. Мв слим очень лпдили нн смотря на то сто мы едва знакомы. Он такой веселый, добрый... или он такой только со мной? Незнаю. Он рассказа про своих друзей., а я его внимательно слушала. Показал фотографию моей настоящей мамы и я заметила что его глаза мамины. Он пел мне свои песни- они ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!!!!! Я все еще не могу поверить что Намджун мой брат.
-Просыпайся соня.- улыбаясь вошел в мою комнату брат.
- Нет. Не хочу. Полюбому я не пойду в школу.
- А ну быстро вставай, а то я не познакомлю тебя со своими друзьями.
- Что!!! Ты познакомишь меня с Чимином?!- быстро встав и закричав сказала я.
- Ну я не офишировал его. Я просто сказал что познакомлю тебя с дркзьями. Подожди... Ты что влюблена в Чимина?!- с подозрительным взглядом посмотрел на меня брат.
-Я...ну...- я так покраснела после его слов что не могла отмазатся от своих неуклюжих слов. Он наверное точно не познакомит меня с друзьями, а особенно с Чимином. Эхмэхмэхм я так хочу увидет его, почувствовать его дыхание, ощутить его прикоснлвения, и даже хочу поцеловать его.
-Ей ку ку, ты где? Ты что уже мечтаешь о нем?- спорил он щелкая пальцами прямо под моим носом.
- Я... Короче, отстань! Если хочешь познакомить знакомь если нет то нет.
-Нет!
-Что?! Да как ты смеешь!
-Да я пошутил. Хотел увидеть твою реакцию.- смеясь сказал он.
-Ну и какая у меня была реакция?!- немного раздраженным тоном сказала я, потому что сейчас у меня вырвется улыбка. Я не могу поверить что разговариваю с айдолом и обсуждаю встречу с другими.
-Ты выглядела очень забавно.- все еще смеясь сказал- Так и быть ты встретишся со своим биасом, но пообещай что без моего ведома вы не будете крутит романы.- он уже говорил серьезно.
-Да! Сэр!- смирно стоя произнесла я. После чего он кивнул голову и ушел. Потом я сдедала все процедуры и пошла на кухню.
-Доброе утро!-сказала я глядя на папу, маму, а брата не было.
-Доброе! А точнее день.- сказала мама на что я сразу взглянула на часы. И вправду день.
-Привет. Вы сегодня с братом куда то собираетесь?- сказал папа.
-Да. Он предложил познакомится с его друзьями. Можно мне с ним пойти?
- Да, но будь дома не позже семи.
-Хорошо.- с широкой улыбкой сказала я.
-И не теряй голову! Будь осторожна! Если возникнут неприятности сразу же приходи домой!- как всегда обеспокоившись сказала мама.
-Ну что пошли!- сказал Намджун войдя на кухню. Он был уже одет, но увидев меня, что я еще в носнушке удивленно сказал.- Ты что не едешь?
- Нееет... ты что я поеду? Просто я не знала что мы сейчас пойдем.- сказав эти слова я српзу же побежала в свою комнату. Быстро переоделась, но быстро рассчесать волосы не получилось, они у меня очень длинные. Брат ждал меня наверное минул двадцать. Я наконецто вышла и направиламь к выходу и увидела.... Ого!!! Мы пойдем на этой большой черной машине Инфинити!!!
-Ну наконецто!- скпзал измученый брат.
-Ого! Мы на этом пойдем?
-Ну да! Ты же не думаешь что я позволю своей единственной сестренке ездить на каком то драндулете. Поэтому я выбрал тебе одну из лучших.
-Круто!-сказав я сделала несколько фоток с машиной.-Теперь пошли.- мы сели в машину и доехали до отеля. Брат открыл дверь машины и глубоко вздохнув я вышла. Пока мы приближались к отелю все ближе ближе мое сердце жутко прыгала, голова крыжилась и я вся дрожала.
-Не бойся. Они тебя не съедят.- с улыбкой сказал брат.
- Я знаю.- Мы вошли в отель. Мы поднылись на второй этаж и шли шли по длинному каридору и вот наконец и остановились у двери комнаты.
-Ты готова?
- На что?! Я же не на смерть иду. Это же просто твои друзья.- немного нагло сказала я. Хм и что в них такого они же тоже как и я люди. Хотяяяяя ннеееееет они не просто люди они БОГИ. Самые красивые, милые, нежные существа в мире!!!
-Ну просто сказал. Многие днвушки при виде нас просто падают.
-Но я не такая как они.
-Я знаю, но ведь и ты при виде меня в обморок упала.- он улыбнулся мне и открыл дверь. Когда мы вошли в комнату все его друзья смотрели на меня и брата, на брата и на меня.
-Н-н-намджун! Ты пришел!- сказал Техен и быстро побежав к нему крепко обнял. Тоже самое сделали и его друзья, но Чимина и Хасока среди них не было. Когда они вопросительным взглядом посмотрели на меня брат взял меня за руки и сказал.
-Ребят. Причина моего отъеда была она.- не успел он договорить как его друзья стали свистеть, широко улыбатся... -Ребят. Ребята!- он пытался им все объяснить но они постоянно его перебивали задавая глупые вопросы, например, где иы встретились, был ли у нас поцелуй, быдо ли у нас что нибудь... И брату это гадоело и он громко и четко сказал.-СЕСТРЕНКА!!!!
-Что?!- сказал Джин.-Она твоя сестренка?
-И почему мы о ней не знаем?- сказал Юн.
-Ты же единственный ребенок в семье.- сказал Чонкук.
-Нет. Уже как две недели нет. Моя мама перед смертью сказала что в этой стране она оставила свою дочь и попросила меня ее найти. И я дал ей обещание что найду ее. И вот нашел.- сказал улыбнувшись мне. На что я растаяла. Это очень трогательная история. Если он эту тему продолжит у меня потекут слезы.
-А твой отец знает?- спросил Чонкук.
-Нет он не должен ничего знать.
- И как ты собираешься поступить дальше?-спросил Джин
-Не знаю?- пожав плечами сказал брат и продолжил.- Я только недавно приобрел сестренку и больше не хочу ее отпускать. Хочу что б она жила со мной в Корее пусть даже со своими приемными родителями.
Его слова до глубины души тронули меня и я не выдержав заплакала. Сначала текли маленькие слезки потом их стало больше больше и больше.
- Хей не плач.- сказал Чон, на что я больше заплакала и все на меня посмотрели.- Все будет хорошо.- ой он такой милый. Я прям таю от каждых их слов. Я стала вытерать слезы, но они не уходили.
- Мне надо выйти.- сказала я взглянув на брата.
-Хорошо, но только долго не задерживайся.- сказал брат и я выходила из комнаты как услышала .- И кстати, где Чимин, Хасок и Мария.
И вправду где мой милый Чимин? Надо его найти! Я хожу по длинному коридору и пытаюсь найти туалет. И вдруг вижк терасу, там никого нет кроме одного силуэта и это силуэт он...он...Ч-Ч-Чимин???? Да это точно он!!! Чимин!!! Ура. Я его нашла! Мне надо к нему. Ой я же не могу к ним в таком заплаконом виде пойти. Я быстро осень быстро нашла туалет быстро умылась, полностью привела себя в порядок. Я бегом пошла на терасу. Остановилась около терасы, глубоко вздохнула и вошла в терасу сдалав вид что не заметили красавца Чимина.
-Как ты сюда попала?- сказал мне Чимин немного улыбаясь.
-Я?- удивленно и немного смущенно произнесла я.
-Ну да. В этот этаж кроме своих никого не пускают.
-Ну, я наверное, теперь своячка. Я с Намджуном пришла.
-Что!- немного повысев тон произнес он.- Это из за тебя мы всю ночь не спали! Могли бы предупредить что с вами все хорошо. Или же вы были очень заняты?- его грубость прошла после последних фраз и ехидно улыбнулся. И я немного засмущалась. Он что думает что я с ним сплю?
-Мы были заняты не тем о чем ты думаешь? Я его потерянная сестренка.- он на меня с удивленными глазами посмотрел, а лишь немного улыбнулась. Вот и все. Мы молчим около пять минут. И вдруг он стал приближатся ко мне. Все ближе и ближе и я не знаю почему но я отдалялась. Я сделала несколько шагов назад и вдруг места нет я у стены. Заметив это, Чимин широко улыбнулся и приблизилмя ко мне. И вот наши губы на милиметое друг от друга. Я чувствую его утонченное дыхание.От лица автора.
Всем привет). Ну как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот Судьбы С ВТS.
FanficЭто история про извесного айдола ВТS- Пак Чимина. Он со своими друзьями приехал в Таджикистан для дебюта в городе Худжанд. И его друг Намджун похишает одну девушку. Но для чего? У этого Намджуна тайна и раскрыть его попытается Чимин. Вскоре встрети...