Мой враг-мой спаситель.

33 4 0
                                    

-Папа?-
-Да Мадина, это твой настоящий, биологический отец...- попытался объяснитт мне Чимин но я его резко перевела.
-Мой отец сейчас на Таджикистане! А ВЫ мне никакой не отец!
-Я-я-я не знал о твоем существовании...если бы знал то объязательно пришёл бы к тебе раньше.- сказал "отец", и из его глаз немного потекли слёзы. Он  был похож на меня, а точнее я на него, те же карие глаза, тонкие снизу и толстые сверху губы, но он был намного смуглее меня.
-Хорошо. Заходите в дом, там и поговорим.
-А где Намджун?- спросил Чимин.
-Он у своего отца.

Все мы сели на диван.
-Откуда Чимин тебя нашёл?- спросила я у Чимина.
-На самом деле это он меня нашёл.- сказал Чимин.
-Расскажи о себе всё.- обратилась я к "отцу".
-Хорошо. А это что?- сказал он паказывая на альбом, которое я не давно смотрела.
-Это семейный альбом Намджуна.
-Можешь дать, я бы хотел взглянуть на Рей.
-Рей?
-Да. Ты что не знаешь как зовут твою мать?
-Нет. Я не знаю почему, но я не желала знать о ней и чесно говоря я не хочу знать и о тебе.
-Ладно. Что мне сделать что бы ты меня простила?
-Ничего! Просто уходи и всё.
-Досвидание Мадина.- сказал отец и ушёл. И теперь остались только я и Чимин.
-Мадина! Почему ты так поступаешь со своими родителями?- сказал Чимин.
-Не знаю.- пажала я плечами.-Я всё ещё не могу свыкнутся о том что я всё своё 16-летие прожила во лжи не зная о своих настоящих радителях, затем у меня появился брат и не просто брат а биас пол страны, затем появился ты- человек которого я люблю, затем меня похители, попала в мир разврата, но к счастью не стала их жертвой, затем твоя невеста и все эти проблемы...- я полностью изливала душу Чимину, и он сильно обнял меня, мы лежали на диване слушая моё нытьё...-Чимин?- сказала я после того как излила душу.
-Да.
-Ты бросил Хва?
-Извини...
-Но ты же вчера мне обещал!!!
-Я знаю, но нет выхода. Понимаешь?
-Выход всегда есть и в твоём случае тоже. Мне Хва сказала, что если ты оформишь всю компанию на неё, то она оставит тебя.
-Этот вариянт я знаю, но чтобы оформить компанию на Хва я всё равно должен на ней женится, а после развестись. Ведь мой отец оформит компанию на меня только после свадьбы с Хвой.
-Ну сделай так.
-Что?! Правда?! Ты не будешь против?!
-Нет конечно! А ты не пожалеешь отказавшись от компании.
-Ни капельки! У же певец, мне не нужна компания.
-А что будет с твоим отцом?
-Наверное нормально.
-А когда у вы проведёте свадьбу?
-Ровно через три недели.

Мы разговаривали обо всём что приходило на ум. Мне было очень легко, весело, комфортно с ним.

Переворот Судьбы С ВТS.Место, где живут истории. Откройте их для себя