От автора.
Извините что не писала вам так долго. Просто вы не ставите лайки, поэтому у меня пропал интерес к этой книге. Но я собралась с мыслями и решила если я закончу начатое то наверняка вам понравится сюжет и вы поставите лайки.)))) С любовью и надеждой ваша SADFGH.
Я собрала все чемоданы и вышла. Ко мне подошел Макс и взял мой чемодан. Я пошла в зал, где проводился аукцион. Там стояла та девушка, а теперь она мой хозяйин. Я не осознавала всю эту ситуацию до конца. Наверное я в большом шоке.
-Привет малышка!- сказала та девушка при этом поцеловав меня в щеку.- Я Аля. Мне 25 лет. А тебя как зовут?
-Я ЖЕ РАБ!!! Зачем спрашивать моё имя. И хватит так со мной вежливо разговаривать. Я же знаю зачем вы меня купили. И я с вами никуда НЕ ПОЕДУ!!!- сказала я оря во весь голос.
- Ну в таком случае...Охрана!- сказала она.
-Да.- сказал ее охраник.
-Затащите ее в машину.- сказала Аля и ушла. Охраник потащил меня в машину и кинул на заднее сидение. Впереди сидела Аня. За руль сел охраник и мы направились куда- то. Через сорок минут мы стояли около высокоэтажки. И охраник открыл мне дверь и сказал.
-Сама поедешь или отвести?
-Сама.- сказала я и мы поднялись на четырнадцатый этаж, кроме охраника, после вошли в квартиру и там была ещё какая то девушка и рядом с ней был.............ЧИМИН.
-Чимин!!!!!!-заплакав от радости сказала я и сильно присильно обняла его.-Я так рада тебя видеть.
-Я тебя тоже! Ты не представляешь как ты меня напугала, я так боялся что не найду тебя. - сказал он оторвавшись от меня.- Спасибо Аня. Еслиб не твои частые походы в этот клуб я бы наверное никогда не забрал бы ее от туда. Ты же знаешь меня могли бы не впустить и я наверное опоздал бы.
-Спасибо вам огромное!- сказала я.
-Да спасибо, еслиб не вы то Намджуну было бы худо.- сказала девушка рядом с Чимином.
-Всегда пожалуйста. Теперь меня извините, я должна уйти.- сказала Аня.
-Я тебя провожу.- сказал Чимин. И в этой квартире остались только я с этой днвушкой.
-Привет. Я Мадина.
-Я знаю. Я Хва.
-Приятно познакомится.
-И мне. Давай накроем стол, я ужин приготовила.
-Хорошо.- я пошла за ней и стала ей помогать.-А где мой брат? И другие?
-Незнаю. У Чимина спроси.
-Ладно. А вы ему сестрой приходитесь?-сказала я, а она гемножко засмеялась.
-Да нет. Я его невеста.- сказала она , а я стала немного дрожать. Я была в шоке. Я не понимала почему Чимин предложил стать его девушкой. Наверное он как и другие парни хотел просто попользоваться мной и бросить. А потом женится на любимой... И вот к нам подошёл Чимин.
-Ммм...как вкусно похнет.- сказпл Чимин протирая руки и сел за стол.-Вы наверное уже познакомились?
-Да милый.- сказала Хва.
-Да.- сказала я села за стол.-Когда у вас свадьба?
-Далеко!- сухо сказал Чимин.
-Далеко?- смеясь сказала Хва.- До свадьбы осталось чуть месяца. Так что можно сказать что очень очень скоро.
-Круто.- соврала я и чуть ли ге заплакала.-Я сейчас.- я встала и стала искать туалет. Наконец найдя его я вошла. В душе царила боль, обида, ненависть , непонимание и в горле образлвалсч тчжелый ком и я заплакала. Я плакала закрывая рот чтобы не были слышны мои крики. Немного успокоивщись я взглянула на свое лицо. Чёрт! Глаза и щёки красные, которые сразу менч выдают. Я помыла лицо и стала сушить его от покраснения как вдруг кто то постучал в дверь.
-Можно войти?- сказал Чимин шопотом.
-Пошёл вон!- тоже полушопотом сказала я. Он не послушался меня и вошёл в ванную.
-Ты согласна стать моей девушкой?
-Что?- фыркнула я.- Ты забыл что у тебя невеста есть?
-Извини что не сказал тебе раньше. Я ее брошу, обещаю. Только ты ответь да, и я завтра ее брошу.
-Если мы станем парой, то ты встретишь другую и как ее ты меня бросишь! Разве я не прова?!
-НЕТ! Во первых я ее не выберал. Во вторых это не я решил на ней женится.
-А мне всё равно! Ты могбы сопротивится!
-Отцу! Мадин я не хочу с тобой ругаться.- сказал он спокойно подойдя ко мне.-Я люблю тебя.
-Я тоже.
-Ну?
-Что?
-Станешь моей девушкой? А потом и женой?
-Да. Но ты должен брасить свою невесту.
-Хорошо милая.- сказал он широко улыбаясь, а я сильно засмущалась и как только хотела выйти он схватил меня за запястье и вернул назад.
-Ты куда? Мы ещё не закончили.- сказал Чимин хитро улыбаясь и взяв меня за талию приблизил к себе.
-Что ты делаешь? Хва что то заподозрит если нас долгое время не бедет.
-Ну и пусть.- сказал он и нежно поцеловал в щечку. И я хотела что то ему возразить как услышала стуки в дверь.
-Мадина с тобой всё в порядке.- сказала Хва.
-Да Хва. Сейчас выйду.
-Хорошо. Ты Чимина не видела.
-Я здесь.- сказал Чимин а я на него гневно смотрела.
-А что вы там делайте?!- уже с раздроженинм спросила Хва.
-Я ее успакаиваю. Она очень сильно волновалась. Сечас мы звонили Намджуну. Он сейчас у аэропорта с друзьями и через часа два придет к нам.- сказал Чимин открывая дверь.
-Ну понятно. Но вы бы могли разговаривать в туалете а то....
-А то что Хва!!! Что! Ты позвонила бв своему отцу и жаловалась бы что я разговориваю с девушкой в туалете!!! Если тебе не нравятся мои отношения к тебе то я тебя здесь не-дер-жу! Поняла!?
-Ну извини лапуль. Ты же знаешь какая я у тебя ревнивая.Я пррсто стояла и смотрела на всё это. После подумала что гадо позванить Намджуну тайно. Но как у меня с собой телефона нет. Чтож. Придется потерпеть пока брат сам не придет.
-Мадина. И ты тоже меня прости. Я не знаю что на меня нашло.
-Хорошо. Может уже сядем к столу.- сказала я.Мы скли к столу. Разговаривали обо мне от начала до конца. Потом зазвенел звонок и все мы побежали открывать дверь. Чимин открыл дверь т я увидела...
-НАМДЖУН!!!- крича и обняв сказала я.
-МАДИНА!!!- сказал он тоже обняв меня. Потом он поздаровался с Чиминои и просто пожал руку Хва при этом дав понять что он ей не рад, послн сказал что Чонкук, Юнги, Джин, Хосок и Тэхён придут по позже. Затем мы сели за стол.
-Чимин почему ты предупредил о том что Мадина вернулась?- сказал Намджун и я стала на него большими глазами смотреть.
-Как это? Они же позвонили тебе два часа назад и ты сказал что в аэропорту. Разве не так?!- сказала Хва.
-Ну да мы же тебе позвонили.- сказал Чимин подмигнув.
-Ааа ну да! Как же я мог забыть!
-Не ври Чимин. Намджун ты тоже. Я видела как ты подмигнул ему.- сказала Хва и вышла из комнаты. А я пошла за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот Судьбы С ВТS.
Hayran KurguЭто история про извесного айдола ВТS- Пак Чимина. Он со своими друзьями приехал в Таджикистан для дебюта в городе Худжанд. И его друг Намджун похишает одну девушку. Но для чего? У этого Намджуна тайна и раскрыть его попытается Чимин. Вскоре встрети...