Глава 4

57 6 0
                                    

Размышляя о прошлом, которое было много веков назад, то приходишь к выводу, что это не просто раскрывать свою душу. Эрен это знал и понимал, ведь ему придется снова погрузиться в пучину прошлого, но не для того, чтобы вспомнить человека, которого он любил, а для того, чтобы раскрыть глаза молодому парню. Возможно, после этого ненависть Фраучовски только станет сильнее, или же наоборот.

Эрен настолько задумался, что не заметил, как человек, лежащий на кровати, уже пришел в себя. Открыв глаза, Леви приподнялся на кровати, и с ужасом начал осматривать свое тело, но как оказалось, ничего не было. С полнейшим недоумением, он уставился на то место, где до этого времени было ранение, что не выдержал и закричал на всю комнату.

- Что это за фигня?! - заметив сидящего вампира в кресле, Фраучовски слез с кровати и набросился на него. - Ты, мерзкое чудовище, что ты со мной сделал?!

- Для начала, тебе лучше присесть, - обратился к нему Эрен, и указал на соседние кресло рядом собой. - Разговор будет долгим.

- Не нужны мне разговоры, - схватил его за куртку Леви, и посмотрел в зелёные глаза с одним лишь желанием - убить.

- Ты хочешь знать правду, - Эрен заметил в стальных глазах скрытый интерес к своим словам. - Я уверен, что хочешь.

- Я и так знаю предостаточно.

- Возможно, но начало ты не знаешь, - положив свои руки на руки, которые держали его, Эрен решил давить на интерес парня. - Скажи, ты знаешь, почему началась Война, или причину ее начала?

- Знаю, - ответил Леви на его вопрос, и надавил руками на грудь вампира. - Это все из-за тебя.

- Ты прав, - опустив глаза, Эрен не решался посмотреть на него. - Из-за меня, но... я хочу, чтобы ты знал, почему это произошло.

Опустив свои руки, Фраучовски все же сел в кресло рядом, и стал ждать, когда Эрен начнёт свою бессмысленную историю оправданий.

- Все началось около двух веков назад....

То, что произошло два века назад

Григорий Йегер возвращался с очередного собрания кланов, и то, что потребовали его товарищи, ему не понравилось, но другого варианта не было. Поэтому, вернувшись домой, он сразу же приступил к выполнению поставленной задачи, для этого ему понадобится помощь самого верного и преданного человека. Им был его сын - Эрен Йегер.

Last Of Kind. Part I (Русский)Место, где живут истории. Откройте их для себя