Эрнест Некс со своей командой прочесывал все закоулки, заброшенные здания и дома, но ничего не нашли. Ни в одном из этих мест не было их ней цели. Поэтому маг обдумывал следующий план, чтобы наконец-то отыскать Фраучовски, и отдать его в руки Совета.
- Ребята, – созвал магов Эренет, - я знаю, это будет безумием, но мне кажется, что Фраучовски может прятаться у наших врагов.
Все переглянулись, и пришли к такому же выводу.
- Возможно, ты прав, – согласилась с ним Габриэла. – Поэтому, я предлагаю пойти на штурм на одно из ближайших поселений, и если Фраучовски там, то он обязательно покажется.
- А если его там нет?
- Тогда будем уничтожать всю нечисть, до тех пор, пока не найдем Фраучовски.
Собравшись, маги отправились в путь. Дорога была не близкой, но с помощью магии они добрались к месту назначения гораздо быстрее, чем предполагалось.
*******
Люди, точнее оборотни, занимались обычными повседневными делами, и ничто не предвещало беды. Дети бегали по улицам, играли у ручья, все радовались и улыбались. Взрослые, как обычно были погружены в домашние хлопоты, но большинство отправлялось на охоту, чтобы добыть свежего мяса.
Птицы летали и пели песни, и вокруг был покой, но неожиданно он был нарушен, и прекрасное пение птиц прекратилось. От страха все птицы начали покидать свои дома. Обитатели поселения не могли понять, почему вдруг звери взбесились, и словно сумасшедшие помчались прочь.
Подняв свой взгляд на белоснежное небо, они увидели, что на них летят огромные шары огня. Люди в панике начали бежать кто куда, бросая все, что было в руках, лишь бы спастись самим.
От ударов огня, все в месте крушения превращалось в пыль, и земля разрывалась на части в эпицентре ударов. В воздухе были слышны крики, рыдания, и все это было вперемешку кровавыми жертвами. Кто-то терял: мать, дочь, сестру, брата, дедушку и остальных близких. Люди не могли понять, кому они вдруг помешали,... жили себе спокойно и никому не мешали.
Женщина в панике бежала, чтобы найти свою дочь, и как только нашла, то увидела, что на нее летит огненный поток огня.
- Фрея, – протянув руку, закричала женщина со слезами на глазах.
Уже ожидая самого худшего, женщина не надеялась на чудо, но оно свершилось, словно по волшебству огненные потоки полетели в обратном направлении, оставляя в живых людей, которые могли погибнуть от его столкновения. Никто не мог понять, почему вдруг все атаки начали лететь в противоположную сторону, и от этого им становилось спокойнее на душе. А когда люди увидели причину всего этого, то просто потеряли дар речи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Of Kind. Part I (Русский)
ФэнтезиВ мире, где уже много веков ведётся война между магами и вампирами, казалось бы, нет места для любви и искренности. Но кто бы мог подумать, что случайное обещание, данное женщине с младенцем в руках, может привести к таким необратимым последствиям...