Раним утром, поднялся сильный ветер, а ещё в придачу пошел снег, так что на улице ничего невозможно было увидеть. Все жители деревни сидели по своим домам и не выходили наружу. Никто не ожидал, что за какие-то четыре дня так изменится погода, да ещё в худшую сторону. Правда, если бы был только снег, то можно было бы выйти на улицу. Дети тогда смогли бы слепить снежную бабу, но из-за сильного ветра этого невозможно было сделать.
Фраучовски стоял и смотрел куда-то за горизонт, не обращая внимания на то, что происходило вокруг него. Волосы разлетались в разные стороны, иногда приходилось смахивать их с лица. Кто-то подумал бы, что Леви сошел с ума, ведь нормальный человек в такую ужасную погоду на улицу даже шагу не сделает, но ему хотелось побыть одному, чтобы тщательно обдумать возникшую мысль. Неожиданно, Леви почувствовал, что кто-то сжал его в объятиях, и от этого по телу пробежала мимолётная дрожь.
- Почему ты вышел в такую погоду на улицу? – произнесенная фраза разлетелась по округе словно эхо. – Заболеть хочешь?
- Нет, не хочу, – прошептал Фраучовски, прижав сильнее к себе руки, которые обнимали его. – Просто нужно было кое-что обдумать.
Йегер взял и развернул к себе лицом Леви, чтобы смотреть ему прямо в глаза. От этого у мага, словно все тело окатило холодом, ведь Эрен смотрел таким пронзительным взглядом, как будто хотел заглянуть ему в душу. Фраучовски не выдержал этого пристального взгляда, и опустил голову вниз, чтобы не видеть устрашающие глаза вампира.
- И что же ты обдумывал, что даже от меня решил сбежать?
- Я не сбегал, – закричал Фраучовски, не поднимая на него своего взгляда. Развернувшись к нему спиной, Леви отошёл на несколько шагов от него. – Как только буря стихнет,... я отправлюсь к Древу.
Йегер не мог поверить в услышанное, подойдя к парню, он со всей силы схватил его за руку и, развернув к себе, начал трясти Леви и кричать на него.
- Что ты сказал? Повтори? – глаза вампира горели от ярости, и было такое чувство, что он нападет на человека, напротив. – Хочешь оказаться в этой клетке, чтобы больше никогда в жизни не видеть меня?!
- Нет, – кричал ему в ответ Фраучовски. – Я хочу уничтожить Его, – от произнесённых слов, Эрен ослабил хватку и отпустил руку парня. – Мне уже надоели эти мучения, которые происходят каждый день, – Леви, схватился за голову, словно пытался отогнать от себя что-то. – Я хочу наконец-то нормально поспать, чтобы не просыпаться посреди ночи и не дрожать от страха,... чтобы больше не было этих приступов и проникновений в мое сознание...... Я хочу, чтобы это все прекратилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Of Kind. Part I (Русский)
ФэнтезиВ мире, где уже много веков ведётся война между магами и вампирами, казалось бы, нет места для любви и искренности. Но кто бы мог подумать, что случайное обещание, данное женщине с младенцем в руках, может привести к таким необратимым последствиям...