- Ну что, есть результат в поисках? - спросила рыжеволосая ведьма у своего товарища.
Оборотень остановился около дерева, и принял обличье человека. Подойдя к девушке, он сказал.
- Ничего, нет ни единого следа Фраучовски.
Курина этому не обрадовалась, ведь ей хотелось, как можно скорее выполнить задание Ордена и быть свободной от этого всего. Поразмыслив, девушка пришла к выводу, что им нужно обратиться за помощью к Йегеру. Ведьма не доверяла вампиру, но другого варианта не было, поэтому она пойдет на любые меры, лишь бы сделать, то, что от нее требуется.
- Это не радует, - произнесла она, и обратилась к оборотню. - Иджен, можешь отдохнуть, дальше я сама.
- Ты уверена, что справишься? - спросил парень, и настоял на своем участии. - Может мне тебе помочь?
- Я справлюсь, - ответила Курина, и, похлопав по плечу товарища, добавила, - так что не переживай. В течение следующих суток, я сделаю все, чтобы стереть с лица земли главную угрозу для всех нас.
- Верю тебе, и надеюсь, у тебя все получится.
Как только Иджен оставил ведьму одну, то она приступила к выполнению своего плана, и для этого Курина достала свой телефон, чтобы позвонить одному своему товарищу.
- Здорова, Эрен, не хочешь выпить?
- С чего вдруг, - на холодных тонах произнес собеседник на обратной стороне телефонной линии. - Тебе ведь не нравится моя компания, почему вдруг решила пригласить меня выпить с тобой, - Йегер начал подозревать девушку в коварном умысле. - Или же ты чего-то хочешь от меня?
- Да что ты, ничего такого я даже не подумывала, - голос девушки был напряжен, ведь она не думала, что ее смогут раскусить. - Просто мне одиноко, а все остальные ребята сейчас заняты, поэтому я решила позвать тебя. Ну что, составишь мне компанию?
- ..., - послышалось тяжёлое дыхание в трубке, но после этого ответили. - Хорошо, я приду, только напиши, куда?
- Окей, - обрадовалась такому ответу девушка. - Сейчас пришлю адрес Смс-кой.
Закончив вызов, Курина отправила сообщение, и направилась к месту встречи.
- Теперь у меня все получится.
Оказавшись в ближайшем поселении, Курина направилась в бар, в котором ее уже наверняка ждали. Войдя в здание, девушка осмотрелась, но вампира не нашла. Подойдя к барной стойке, Курина позвала бармена, чтобы налил ей выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Of Kind. Part I (Русский)
ФэнтезиВ мире, где уже много веков ведётся война между магами и вампирами, казалось бы, нет места для любви и искренности. Но кто бы мог подумать, что случайное обещание, данное женщине с младенцем в руках, может привести к таким необратимым последствиям...