- Может, мне не стоит возвращается, - произнес вампир, стоя спиной к магу.
Фраучовски подошёл к вампиру и обнял его со спины, прижавшись так крепко, что не хотелось отпускать. Но как бы Леви не хотел удержать его, потом будут последствия. Он и так был врагом Ордена, а ещё если они узнают о его связи с Эреном, то тогда беды не миновать. Подвергать опасности Йегера у Леви не было желания, да и сейчас, когда их отношения перешли на новую ступень, как-то не хотелось всё усложнять.
- Но ты должен, - было такое чувство, что Фраучовски сейчас заплачет.
Эрен убрал руки Фраучовски со своей талии, и, обернувшись к нему, приподнял подбородок парня. Смотря в эти стальные глаза, вампир хотел утопать в них вновь и вновь. Наклонившись к губам парня, Эрен поцеловал его, но чтобы избежать дальнейшего искушения, он тут же оторвался от них.
- Ну, и как я обратно вернусь? - спросил Эрен улыбаясь.
- Desplazamendu, - произнес Фраучовски, открывая портал в нескольких шагах от себя. - Этот портал приведет тебя к твоему дому, - показал он рукой на светящееся овальное пространство, которое было словно зеркало. Эрен уже собрался уходить, чтобы пройти через портал, как вдруг Леви схватил его за руку, и сказал ему. - Если вдруг понадобится моя помощь, или просто захочешь увидеться со мной, то возьми цветок ириса, и подумай обо мне, и я тут же приду к тебе.
- Хорошо, я запомню это, - сказал вампир, и с полнейшей грустью покинул Фраучовски, ведь ему на самом деле не хотелось покидать его... но, увы, по-другому никак.
Пройдя сквозь портал, Эрен оказался в библиотеке, прислушавшись, он услышал разборки своей сестры с Сашей. Из услышанного он понял, что они пытаются найти его, поэтому вампир направился туда, чтобы эти паникеры прекратили свои глупые затеи.
- Мы должны проверить ещё раз, вдруг мы что-то упустили.
- Микаса, - произнесла Ханджи, любуясь закатом из окна, - чего ты так паникуешь! Я уверена, что Эрен в порядке, тем более он сейчас с Леви, так что можно не переживать.
- Не переживать? - возмутилась темноволосая. - Я переживаю не из-за своего братца ненаглядного, а за Леви, - произнесла Микаса, вспоминая недавние события, которые были связаны с этими двумя. - Или ты забыла, что Эрен учудил,... вдруг он снова обезумел и напал на Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Of Kind. Part I (Русский)
ФэнтезиВ мире, где уже много веков ведётся война между магами и вампирами, казалось бы, нет места для любви и искренности. Но кто бы мог подумать, что случайное обещание, данное женщине с младенцем в руках, может привести к таким необратимым последствиям...