Глава 12

35 4 0
                                    

Белоснежный снегопад кружил по земле, и посреди этих холодных облаков блуждал вампир, который не понимал, как оказался в этом месте. В руках он по-прежнему держал цветок ириса, не отпуская, словно последнюю нить, которая могла привести его обратно домой. Осмотревшись вокруг, Йегер ничего не увидел, как будто никого не существовало в этом мире.

- Здравствуй, Эрен, - послышался чей-то голос.

Обернувшись, вампир увидел неизвестного человека в плаще, который, почему-то, знал его. В следующую минуту, этот человек снял с себя капюшон, и взору вампиру открылось белоснежное лицо с волосами ночного неба. Перед ним стоял Фраучовски.

- Ну и зачем все это? - спросил Эрен у него, обведя рукой все, что было перед ним.

- Прости, но по-другому я не мог с тобой увидеться.

- И что ты хочешь от меня? - пройдя мимо парня, произнес вампир.

- Ничего, - прошептал маг, так тихо, чтобы никто не услышал. - Я знаю, теперь мы стали врагами, и я не должен...

- Не говори так, - оборвав Фраучовски на полуслове, Эрен прижал его в свои объятия. - Ты не враг мне.

- Но... - хотел было сказать, но вампир прижал свой палец к губам парня, чтобы он замолчал.

- Мне все равно, что говорят в Ордене, я ни за что на свете не буду воевать против тебя, - произнес Эрен, убирая при этом свой палец с губ мага. - Одного раза хватило.

Эрен медленно наклонился к лицу напротив, и приподняв его за подбородок, вампир заключил в поцелуй человека в своих объятиях. Словно голодный зверь, Эрен поглощал сладкие губы парня до тех пор, пока воздуха категорически становилось мало, и лишь оторвавшись на мгновение, вампир вновь пленил губы мага. Но неожиданно, Йегер почувствовал необъятную жажду крови, и не просто крови, он желал испить крови человека стоящего напротив. Испугавшись этих чувств, Эрен отскочил от Фраучовски на несколько шагов.

- Не подходи ко мне.

Фраучовски посмотрел на него, и увидел тот же взгляд, который преследовал его в доме вампира. Не обращая внимания на жажду вампира, Леви подошёл медленными шагами к нему. Эрен увидел это, и собрался бежать, но что-то не давало ему это сделать.

- Я не дам тебе сбежать, - вытянув руку, Фраучовски удерживал вампира, чтобы не сбежал.

Last Of Kind. Part I (Русский)Место, где живут истории. Откройте их для себя