Глава 14

24 3 0
                                    

Фраучовски стоял и смотрел в след удаляющему вампиру. На душе от этого становилось паршиво, что хотелось наплевать на весь мир и броситься в объятия Йегера и держать так крепко как сможешь. Но из-за Ордена они не могут пока быть в месте, как бы им этого не хотелось. Придётся довольствоваться мимолётными встречами, которые будут не такими постоянными. Чувство что все это ненадолго мучило и терзало изнутри, ведь вдруг вампир разлюбит его и всему придёт конец.

Отбросив плохие мысли, Леви открыл портал и вернулся обратно в деревню. Как только ребятня увидела его, то налетела всей кучей и не отпускала. С ними не соскучишься, ведь они постоянно бегают, улыбаясь, передавая свое настроение окружающим. Они каждый раз просили, чтобы Леви показал им что ни, будь новое. Это было даже полезно, ведь благодаря этим детям Фраучовски улучшает свои навыки, правда это слабо действовало на посторонние вмешательство в сознание парня.

Магия росла, но и Древо не прекращало свои пытки. От этих мучений Фраучовски готов был уже сдаться, ведь навредить кому-то во время этого вмешательства как-то не особо хотелось. Одно радовало, это происходило хотя бы не каждый день, а так, через раз, но зато кошмары по ночам спать не дают. Так что из-за этого Леви перестал нормально спать. Конечно, он спит, но от силы двое или трое часов не больше. Сознание просто не выдерживает такой нагрузки.

Фраучовски сидел на траве вместе с детьми, и рассказывал интересные истории, которые когда-то прочитал в книгах. Все так внимательно слушали его, вникая в каждое произнесённое слово, и представляя себе эту картину. Они бы так продолжили сидеть, но Леви заметил, как Люцыс подбежал к Саше и сказал что-то, на лице девушки прочиталась тревога.

- Простите, ребята, - Фраучовски взлохматил волосы юного оборотня, который сидел рядышком с ним, - но мне нужно отойти, - улыбнувшись остальным, он поднялся и добавил. - Как только я освобожусь, то мы продолжим на том месте, где остановились.

Леви направился к Саше, при этом слышал удаляющийся смех волчат. Подойдя к ним, Фраучовски бросил мимолётный взгляд, и от этих выражений на их лицах становилось паршиво.

- Что случилось? - спросил парень, а то от этого напряжения и так не по себе.

- Даже не знаю, как сказать....

- Говорите, как есть, - слегка повысил голос Леви, что девушку от этого бросило в дрожь.

Last Of Kind. Part I (Русский)Место, где живут истории. Откройте их для себя