Хадингтон
На горизонте были нежные бирюзовые облака, которые вперемешку с бледно-розовым отливом создавали невероятную смесь в окрашивании небес. Высоко над облаками летали птицы и о чем-то чирикали между собой, явно сообщая друг другу какие-то новости. А так во основном повсюду была тишина, и лишь лёгкое дуновение ветра разряжало эту скучную обстановку.
Но не будем об этом, а вернёмся к главным событием!
Очередное собрание Ордена, и как обычно он проходил в шумной обстановке. Каждый предлагал какие-либо варианты решения возникнувших проблем, но бывали случаи, что это сборище чуть не доходило до драк. Ну, хотя бы войну не объявляли.
- Друзья, как вы уже знаете, враг напал на наших товарищей... - начал Реджи Вудсон, но его перебили.
- Макларенсы больше не являются членами Ордена, - возмутился Кирштайн.
- Это так, но все равно входят в состав нашей армии, - так что не забываете об этом.
Неожиданно в дверь постучали, и находящиеся люди в комнате направили свои взгляды в сторону издающихся звуков. Дверь распахнулась, и в помещение вошли два человека: первого они сразу узнали, ведь это была Александра Макларенс, внучка самого мудрого Вожака оборотней; а вот второй был полнейшей загадкой, ведь его личность была скрыта от всех.
- Простите за опоздание, - сказала Саша, и подошла ближе к столу собравшихся.
- Саша, - уставился на девушку Арлерт неверующими глазами. - Как такое возможно? На вас же напали?
- Да, на них напали, - отозвался парень в плаще, и бросил презрительный взгляд на окружающих. - А что делали Вы, пока там уничтожали вам подобных?
- Эй, ты, что ещё за тип, - взбесился Иджен Урингтон, и обратился к Саше. - Кто он такой, чтобы говорить такие вещи?
Девушка собралась только ответить, как ее спутник дал ей знак молчать. Фраучовски решил сам принять удар от присутствующих в комнате людей. Сделал шаг вперёд, маг взялся за края плаща и снял его, раскрывая перед всеми свою личность. Возможно, некоторые из них не знали, как он выглядит, но Фраучовски заметил среди этих людей одного человека, который был удивлен больше всего. Это был Эрен Йегер. Вампир не понимал, что здесь забыл Фраучовски, а после того, что произнес парень, Йегер в обще упал в ступор.
- Я, Леви Фраучовски, новый глава клана Макларенс.
Слова мага эхом пронеслись по комнате, и каждый находящиеся уставился на Фраучовски таким взглядом, словно хотели убить. Осознав услышанное, все взбунтовались, и теперь ситуация начала приобретать другой поворот. Возможно, все это дошло бы до драки, если глава Ордена не остановил своих товарищей.
- А ну, угомонитесь? - закричал Реджи Вудсон на них, и как только все успокоились, он обратился к магу. - Мне вот интересно, на каком основании тебя избрали новым главой клана, ведь ты не подходишь ни к одному критерию к этому титулу.
Фраучовски понимал, о чем толкует этот человек, но он не мог поступить иначе, все люди клана выбрали его. И теперь Фраучовски будет не только отстаивать права клана, но и защищать его от любой опасности.
- Вас не устраивает то, что Маг возглавляет клан оборотней? - задав вопрос, он тут же продолжил свой ответ. - Знаете, эти возмущения вы выскажите людям, которые приняли такое решение. А все потому, что вы, безмозглые идиоты, бросили своих товарищей на растерзание врагам, которые превосходили их по силе.
- Ты, щенок, как ты смеешь повышать голос на главу Ордена?
- Как хочу, так и разговариваю, - с безразличием ответил Фраучовски, и решил сразу перейти к главному. - А теперь, я бы хотел, чтобы вы вновь приняли клан Макларенсов в состав Ордена.
- Этому не бывать, - встав из-за стола, ответил Реджи Вудсон. - Мы не примем их обратно.
- Что? - Саша с полнейшим шоком уставилась на него.
- Отныне клан Макларенсов не входит в состав Ордена, и считается нашим врагом.
- Вы объявляете нам войну, - с неверьем в голосе произнесла Саша, и, посмотрев на остальных, поняла, что другого решения не будет.
Фраучовски закипал от злости, и он готов был превратить здесь все пыль, ведь это не справедливо по отношению к Макларенсам. Объявить войну своим товарищам, да они сума сошли? Маг не выдержал и, подойдя к Вудсону, влепил со всей силы по челюсти.
- Вы идиоты, - схватив вампира за куртку, Фраучовски нанес следующий удар.
Все с испугу бросились разнимать их. В этой потасовке было тяжело подойти к ним близко, ведь можно было и самому получить в придачу. Но в следующие мгновение, драка прекратилась, и Фраучовски, подойдя к своей спутнице, сказал:
- Пошли отсюда, эти болваны все равно не изменяет свое мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Of Kind. Part I (Русский)
ФэнтезиВ мире, где уже много веков ведётся война между магами и вампирами, казалось бы, нет места для любви и искренности. Но кто бы мог подумать, что случайное обещание, данное женщине с младенцем в руках, может привести к таким необратимым последствиям...