Последние лучи заката пробились в окно, чтобы как-то осветить комнату, но они тут же исчезли. Темные облака скрыли единственный источник света, и вокруг воцарилась тьма. Такая же тьма окружала скованное бессознательное тело Фраучовски. Медленно открыв глаза, Леви пытался понять, где он сейчас находится, но все оказалось безрезультатно. Он был в неизвестном ему месте, а от попытки вспомнить произошедшее у парня заболела голова. Но это было пол беды, ведь Фраучовски почувствовал, как в его сознание снова кто-то пытается проникнуть.
В попытке схватиться за свою голову, Фраучовски ощутил дискомфорт в руках, а опустив свой взгляд, он увидел, что они были закованы. Паника с головной болью прекрасная смесь происходящего, и от всего этого Леви чуть не начал сходить с ума.
Неожиданно дверь комнаты, где находился Фраучовски, открылась, пропуская свет, который был снаружи. Прикрыв глаза, пленник пытался привыкнуть к яркому свету, чтобы можно было разглядеть того, кто вошёл в комнату.
- Я смотрю, ты уже очнулся, - прозвучал ехидный голос в проёме двери.
- Кто вы? И где я нахожусь?
Маг вошёл внутрь комнаты, и Леви смог разглядеть вошедшего человека, а от увиденного он вообще потерял дар речи. Перед ним стоял тот самый маг, который охотился на него, и которого он одолел дважды.
- Теперь ты, наверное, понял, где находишься? - спросил Эрнест, и заметил полнейшее оцепенение на лице парня.
Фраучовски от страха начал пятиться назад, и он шёл до тех пор, пока не почувствовал, что упирается в стену. Глаза предательски забегали по сторонам в поисках возможных вариантов выбраться из заточения. Но неожиданно, мысли Леви о побеге были отвлечены посторонними прикосновениями к его телу. Подняв свой взгляд, он увидел перед собой этого мага.
- Боже, как же ты похож на неё, - прошептал этого около самих губ Фраучовски, Эрнест наклонился к лицу парня и вторгся его губы.
Леви стоял в ступоре и не понимал, что происходит. Ощущение от этого поцелуя были противоположны тем, которые Фраучовски испытал при поцелуе с Эреном. Вампир целовал сладко и неистово, что не хотелось отрываться от этих губ, которые пробуждали необъяснимые чувства. А от этого поцелуя, Леви начало тошнить, и все внутри будто было готово вырваться наружу. Поэтому, чтобы избавить себя от этого проникновения, Фраучовски согнул колено, и зарядил им по достоинству насильника. Как только тело перед ним согнулось пополам, Леви отбежал в противоположный угол комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Of Kind. Part I (Русский)
ФэнтезиВ мире, где уже много веков ведётся война между магами и вампирами, казалось бы, нет места для любви и искренности. Но кто бы мог подумать, что случайное обещание, данное женщине с младенцем в руках, может привести к таким необратимым последствиям...