Эх, Ларри

4.2K 250 45
                                    

Утро. Звонит будильник. На часах 06:40 утра. Салли проснулся и сделал все нужные утренние дела.
На часах было 07:10. Протезник взял свой собранный портфель и побежал к Ларри.

/Pow Салли/

Когда я зашёл, то увидел спяшего Ларри. Он был весь закутаный в одеяло. А на тумбе была записка. Я взял её и начал читать: Сал, это пишет Лиза. Вчера Ларри было не очень хорошо,я думаю он заболел. Я бы хотела тебя попросить поухаживать за ним, так как я уехала где-то на неделю к своей сестре, она очень больна и ей нужна помощь. Я очень надеюсь на тебя. Заренее спасибо!
Лиза.

И что мне с ним делать?! В школу то надо! Эх, позвоню отцу и скажу всю правду.

Сал- Алло, папа
Ген- Да Сал
Сал- Папа, понимаешь Ларри заболел, а его мама Лиза уехала к сестре где-то на неделю. Ты бы не мог сказать Пакертон что я не смогу прийти?
Ген- Ладно, раз уж так получилось.
Сал- Огромное спасибо! Пока!
Ген- Пока

Лар- Сал, не надо *кашель* обо мне беспокоится (он сказал с закрытыми глазами повёрнутый спиной к Салли)
Сал- Ларри, я не хочу что бы тебе было плохо! Дай мне позаботится о тебе!
Лар- Ладно * Кашель*
Сал- * обнял Ларри*
Лар- Эм, Сал я ещё немного посплю?
Сал- Конечно)

/Конец Pow Салли /

/Pow Ларри/

Милый Сал пришёл позаботится обо мне... Так! Ларри! Не думай о таком! Ты же не гей! Не гей! А может... Нет!

Лар- Сааааал!
Сал- Что?
Лар- Не пойми не правильно, ну...
Сал- Чего?
Лар- Ляж со мной...
Сал- Ч... ЧЕГО?!!
Лар- Ну не хочешь, не надо...

Он... Он и правда ложиться со мной?

/Конец Pow Ларри/

Сал лёг рядом с Ларри и крепко его обнял. Шатен повернулся к нему лицом и укрыл его одеялом. Так они и уснули...

* Продолжение следует *
Я уже 2 раз пишу просто так проду хотя вы не набрали 2⭐, но просто понимаете мне нравится их писать!
Огромное спасибо этим людям за вдохновение! 0Marmeladka0

aza1aza1aza1aza1
(здесь 329 слов)

Sally Face ЛарришерМесто, где живут истории. Откройте их для себя