Море

2.3K 132 17
                                    

Лиз- Мы с вашим отцом уже это обсудили и решили что... Вы можете быть вместе. А ещё... Вы едите вдвоём на недельку на море!
Ларри обнял Лизу и поцеловал её в шёчку.
Лиз- Собирайте вещи, вам уже завтра ехать в 09:00.
Сал- Ага.
Ребята пошли в комнату и стали собирать свои вещи. Как только всё было собрано они решили растелать постель и ложиться спать.
Лар- Хочешь о мной помыться? 2 шанса не будет. - с прошлой улыбкой сказал Ларри чуть прикрывая дверь.
Салли без ответа взял полотенце и сменное бельё. Протезник побежал к Ларри и случайно врезался ему в грудь лбом.
Лар- Хей, хей, полегче. - немного смеявшись сказал шатен.
Они зашли в ванну и включили воду. Салли немного стеснялся, но Ларри поцеловал его в губы и это дало ему больше уверенности. Когда они мылись Салли подошёл очень близко к Ларри что тот возбудился и у него встал. Салли начал нежно целовать Ларри от чего шатен немного постанывал.
Лар- С.. Салли, т..ты поиграть с..со мн..ной реш..шил?
Сал- Ммммм.
Салли поцеловал Ларри и вышел из ванны (одетый). Через несколько минут и Ларри вышел.
Лар- Ты от меня так просто не отвяжешься.
Сал- Хи Хи Хи.
Ларри набросился на Салли и стал остовлять засосы на его шее,потом он снял с него футболку и начал делать дорожку из засосов на теле Салли,а тот тихо постанывал.
Протезник тоже начал действовать, он потянулся к боксёрам Ларри и потихоньку стал снимать их. Шатен тоже потихоньку снял с его принцессы боксёры. Ларри начал вставлять в Салли член. Протезник стонал не очень громко что-бы не разбудить Лизу.
Через время они кончили. Они упал на кровать и Салли уснул, а Ларри накрыл их одеялом и обнял его. Так они и уснули.

*На следующее утро *

Прозвенел будильник.
Лар- Не хочу.
Сал- Значит на море я поеду один?
Лар- Нет.
Сал- Ай ладно, лежи, а я пошёл делать нам завтрак.
Лар- Угу.

Салли оделся и пошёл на кухню.
Он принялся готовить блинчики. Пошёл приятный аромат от чего Ларри решил пойти на кухню.
Когда шатен пришёл он увидил Салли который стоял в фартуке Лизы.
Лар- Ухти бозе. Милота-то какая.
Сал- Садись за стол,щас кушать будем.
Лар- Хорошо.
Ларри сел за стол. Салли взял две кружки, налил чай, поставил их на стол и взял тарелку с блинами, достал сгущёнку и любимое варенье Ларри. Так же Сал достал две тарелки (тип куда они будут ложить себе блины).
Ларри начал есть блины за обе щеки.
Сал- Вкусно?
Лар- М? Угу.
Сал- Приятного аппетита.
Лар- Фпафибо.
Когда они всё съели пришёл отец Салли.
Сал- Папа?
Ген- Чего? Вы собираетесь и выходите на улицу. Пока.
Генри ушёл.
Салли помыл посуду, а Ларри заправил постель. Протезник пришёл в комнату и они начали переодеваться. Ларри взял их сумки, а Салли закрыл дверь. Они вышли на улицу где их уже ждали Лиза и Генри.
Лиз- Ребятки, садитесь в машину, Генри вас отвезёт.
Лар- Хорошо.
Они сели в машину и поехали.

*Продолжение следует *
Простите за задержку главы. (вы знаете причину) Как только здесь будет 5 ⭐, выходит новая глава. (здесь 510 слов) Люблю❤️

Sally Face ЛарришерМесто, где живут истории. Откройте их для себя