- ДА! ОН МНЕ НРАВИТЬСЯ!

3.5K 187 17
                                    

/Pow Салли/
Ох, блин. Сколько время? 07:03! Почему я так рано проснулся? Ладно, раз уж проснулся значит надо вставать. Я пошёл и сделал все утреннии дела. Сейчас на часах 07:37. Пойду кота покормлю и к Ларри пойду, он ещё спит наверное.
Вот я уже и в лифте. В подвале.
Я зашёл в квартиру Джонсонов.
Вот и комната Ларри. Лизы не было дома.
*Скрип открывающейся двери*
Ларри ещё спит. Меня так и тянула леч с ним.
/Конец Pow Салли/

Сал лёг с Ларри и крепко обнял его от чего Ларри проснулся, но он делал вид что спит чтоб больше времени провести в объятьях Салли. Им было очень хорошо, но вдруг кто-то начал звонить Ларри.
Лар- Агх. Кто блять звонит рано утром?
Сал быстро встал с кровати и немного отошёл.
Лар- Ты чего?
Сал- Прости что зашёл без разрешения и лёг с тобой...
Лар- Ничего) ×. С  улыбкой сказал шатен.
Ларри взял телефон и ему высветился не знакомый номер.
*Разговор по телефону*
Лар- Эм, это кто?
Лиса- Привет, это Лиса. Я бы хотела видеть тебя с Салли в парке в 20:00. Вы придёте?
Лар- Постараемся
Лиса- Я на вас надеюсь)
*Отключилась*
Лар- Сал, меня Лиса попросила прийти в парк в 20:00 с тобой. Мы же пойдём?
Сал- Конечно!
Лар- Сал, раз ты пришёл, может позавтракаем вместе?
Сал- Давай
(Если что, то Сал ходит в доме Ларри без протеза)

Ларри заправил постель и они пошли завтракать.
Лар- Так, мама приготовила салат. Буишь?
Сал- Ну давай.
Ларри наложил салат себе и Саллу.
Сал- Приятного аппетита
Лар- Спасибо. Тебе тоже)

Они позавтракали и пошли играть в игры.
Лар- Сал, а давай кто проиграет будет выполнять любое желание победителя?
Сал- Давай.
×Сал проиграл×
Лар- Одень это) ×достал очень милый ободок с кошачьими ушками×
Сал- Я одену их если ты мне ответишь на вопрос: откуда этот ободок у тебя?!
Лар- Да так, Эш оставила, а я никак вернуть не могу. Ты так мило с этим ободком выглядишь.
Сал- Всё! Давай дальше играть!
Лар- Ладно, ладно.
× Ларри проиграл×
Сал- Я отомщу тебе!
Лар- Ну давай, дерзай!
Сал- Ларри, я хочу чтоб ты снял футболку и сидел без неё всю игру!
Лар- Хах! И этим ты мне мстишь? Это же просто!
Сал- Ну давай, снимай!
Лар- Только не возбудись😂
Сал- Не волнуйся, ничего такого не произойдёт.
Лар- Ну это мы ещё посмотрим)
С пошлой улыбкой сказал Ларри.
Так они и играли весь день.( Это были все интересные задания)
Сал- Ларри! Уже 19:46!
Лар- И что?
Сал- Собирайся! Нам до парка идти очень долго!
Лар- Заставь меня собираться!
Сал- Ч.. ЧЕГО? У нас времени и так мало, так ещё и ты начинаешь!
Лар- Я хотел всего лишь поиграть. Ну и ладно.

Ларри быстро оделся и они пошли в парк. К ним побежала Лиса и отвела Салли в тёмный угол, якобы сказать что-то секретное (Итак! Я не выстовляю персонажа Akitosina в плохом виде, просто у меня в фф она играет злого человека)
Лиса ударила Салли по лицу с такой силой что он потерял сознание, она связала его и позвала Ларри.
Лиса- Ларри,говори  только правду!
Я задам тебе лишь 3 вопроса. Если ты отвечаешь не правильно, то я остовляю одну глубокую царапину на шею Салли. Итак 1 вопрос: Сколько девушек в тебя было до Салли?
Лар- Ты сумасшедшая? Я буду отвечать только потому что я не хочу терять Салли. У меня было  14 девушек (ну тип 14 раз он встречался)
Лиса- Понятно. А теперь 2 вопрос: Ты гей?
Лар- Да!
Лиса- Какое смелое утверждение. Хах. Выглядишь жалко. Последний вопрос : Нравиться ли тебе Сал?
Лар- ДА! ОН МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Как только Ларри сказал эти слова девушка расплакалась и убежала.
Ларри развязал Салли и ушёл с ним домой. Он уложил его на уже растелинную постель, а  сам пошёл мыться. Когда Ларри начал мыться Сал проснулся.
Сал- Что, что случилось? Ларри моется? Наверное.
Вдруг Ларри вышел и накинулся на Салли с объятьями. Он даже поцеловал Салла один раз в носик и сразу отошёл весь покрасневший.
Лар- Сал, п.. Прости. Я хочу тебе кое что сказать. Мы с тобой не так уж и давно знакомы, но я.. Ты.. Ты мне н...

* Продолжение следует *
Ну шо? Как развитие событий 🌚?
Чёт мне захотелось что нить написать) Она чуть длиннее получилась. Возможно сегодня или завтра будет прода) Чем быстрей будет на этой главе 3⭐, тем быстрей выйдет прода🌚🌚🌚🌚🌚 (здесь 728 слов) Люблю❤️

Sally Face ЛарришерМесто, где живут истории. Откройте их для себя