Спаси Свою Любовь

1.3K 57 10
                                    

|Эта часть фанфика должна была быть про Ричи и Эдди, но я решила написать её про Ларри и Салли|

Май. Утро. Алгебра. Ларри с безразличием смотрит в окно и мельком оглядывает пустую парту где раньше сидел Сал. У Протезника была аллергия на цветение и поэтому он не ходил в школу, но скоро каникулы и на следующий год он снова будет ходить в школу. Все ученики пишут свою контрольную, а Ларри... Что Ларри? Написал тяп на ляп и радуется. Звонок. Шатен быстро собрал вещи, сдал контрольную и побежал домой.
*Дома*
Лар- Сал? Саааа?
Сал- А? Ларри? Приветик.
Лар- Я тебе тут домашку принёс.
Сал- Спасибо, но ты не мог бы уйти, я просто контрольную делаю и отвлекаться не хочу.
Лар- Я тут один в школе вечно, а ты меня прогоняешь? Хорошо. Не буду вам мешать.
Сал- Ларри, ну не обижайся. - не успел договорить Сал как Ларри уже ушёл. Да, ему не хотелось уходить, но он обиделся.
*Через 3 часа*
Шатен всё ещё гулял, но вдруг пошёл дождь, нет, даже ливень. Ларри забежал в какую-то забегаловку.
(Л: мысли Ларри)
Л: О, автомат. Так.
,, Вставте монету"
Спустя недолгого поиска шатен всё таки нашёл монету.
Л: Так, и что дальше?
,, Спаси Свою Любовь"
Л: Фпафи Фваю Лубофф. Старт!
,, Вы уверенны что хотите сыграть?"
Л: Да!
,, Правила''
Л: Пропустиииииить.
,,Вы влюбитесь через 3...2...1"
*Вспышка*
Л: Школа? Что?
Сал- Приветик, Ларри.
Лар- Сал? Привет, а где твой протез?
Сал- Протез? Что? Что ты несёшь?
Лар - Ну протез, на лице.
Сал- Ларри, что за бред? Так, ладно пошли.
Л: Странно.
Урок. Два. Перемена.
Сал- Эм... Ларри, мне нужно отойти.
Лар- М? Куда? - Только сказал Ларри как Сал уже убежал.
Шатен шёл по каридору в поисках Салла, и вдруг он увидел как его Сал целовал Эш, но вдруг Протезник начал задыхаться, Эш мигом прибежала к Ларри и начала прижематься к нему,но тот отталкнул её и подбежал к Салли.
Лар- С-Сал, Ч-что мне д-делать?
Протезник указывал на ингалятор.
Шатен быстро взял ингалятор и сунул в рот Салли и пустил срую воздуха.
Вздох, выдох.... Вздох...
Л: ОН-Он.....
Лар- ОН УМЕР У МЕНЯ В РУКАХ!
Всё становится чёрным и белым цветом высвечивается вывеска.
,,Игра Окончена. ВЫ ПРОИГРАЛИ''
Свет.
Сал- *Шёпотом* Прости меня, Ларри. Я люблю тебя... У нас всё будет хорошо. - Держа за руку говорил Сал.
Лар- Ч-что случилось?
Сал- Т-ТЫ ЖИВ!
Протезник очень крепко обнял Шатена.
Лар- Ты тоже жив.
Сал- Что? О чём ты говоришь?
Лар- Ну, ты же умер у меня в руках.
Сал- Всмысле? Так, подожди, у меня есть к тебе вопрос. ЗАЧЕМ ТЫ ПОВЕШАЛСЯ?! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КАК Я ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЛ?!
Лар- Я не вешался.
Сал- Стоп. Расскажи что было вчера вечером?
Лар- Ну... Пошёл ливень, и я забежал в какую-то забегаловку и увидел автомат с игрой, нажал играть и все, я в школе, ты без протеза, но у тебя астма. Потом ты на перемене ушёл куда-то, и я тебя пошёл искать, я шёл по каридору и увидел как ты целуешь Эш, потом вдруг ты начал задыхаться, и Эш подбежал ко мне и, я её отталкнул И- и  ты умер... А ещё высветилась надпись - Игра Окончена. ВЫ ПРОИГРАЛИ.
Вот.
Сал- Так вот  почему ты был весь в кроваво- красных сердечка и с белыми глазами, а ещё ты держал фотографию со мной без протеза и я был синим.
Лар- Боже. Я так рад что ты жив.
Сал- И я.
Протезник снял протез и наклонился к губам Ларри. Они слились в нежном поцелуе. Через некоторое время Ларри мог ходить в школу и всё было хорошо.

Конец
Спасибо что прочитали этот фанфик, особая благодарность... 👇

































































































Хуй вам, а не конец Фф. Это просто конец главы. Я щас на Сахалине и инет плохо ловит, Поетому главы на данный момент выходить не будут. Эта часть фф была по Рэдди, гхм, гхм. ЕБАННЫЙ WATTPAD НАШЁЛ КАКОЙ-ТО ФФ И РЕШИЛ ЕГО СДЕЛАТЬ МОИМ. ЗАЕБИСЬ, БЛЯТЬ! И ПОЭТОМУ ФАНФИКА АО РЭДДИ НЕТ. (Всего 649 слов) Люблю❤️❤️❤️ ( блять, я выложу её (666 слов) только дома. А не 9 августа 2019 года() () )(10🌟) (теперь 681 слово)


























Лол, ухади уже.

Sally Face ЛарришерМесто, где живут истории. Откройте их для себя