|С-Салли, Л-Ларри, Э-Эдди, Р-Ричи, вот по такому принципу будет показано, кто говорит. Приятного чтения ;3|
/Утро/
Вот и сново утро. Салл и Ларри тихонько сопели. Утро было совсем спокойным. Но, Эдди и Ричи уже давным давно проснулись. Это и не удивительно, 11:56 всё же.
/Эдди и Ричи/
Р-Эдс, можешь сделать мне чааай~, - мило попросил Ричи.
Э-Конечно, будешь ещё что нибудь?
Р-Не)- с улыбкой ответил Рич.
Э-Хорошо- тоже улыбнувшись ответил Эдс.
/Салли и Ларри/
Сал потихоньку вставал, а Ларри продолжал спать. Голубо-волосый посмотрел на время.
/Pov Салли/
Боже, 12:11. У нас же в 14:00 встреча с ребятами. Надо приготовить завтрак и Ларри разбудить.
/Pov Автор/
Сал готовил блинчики и слушал музыку. Ларри уже проснулся, и он сразу пошёл в душ.
/Эдди и Ричи/
Э-вот, твой чай- протянув кружку с чаем, сказал Эдс.
Р-благодарю, Вас- с улыбкой ответил Рич.
Э-*смеётся*
Р-*отпив немного чая, отставил кружку* Иди сюда.
Э- *подошел*
Р- *взял на руки* пошли.
Э- Куда?
Р- *нагло улыбнулся*
Они зашли в ванную комнату...
/Салли и Ларри/
Сал уже приготовил блинчики, и позвал Ларри, но он так и не спускался.(Салли услышал, что Лар проснулся)
Парень решил посмотреть, что он так долго делает. Голубо-волосый поднялся на второй этаж, Ларри нет. Зашёл в ванну, там Ларри тоже не было. Вдруг, неожиданно, из под кровати вылазиеь Ларри.
Л-бу))0)
С- Ты дебил?
Салли взял его за руку и они пошли на кухню.****
После того, как все блинчики были съедены мальчишки побежали одеваться. Оделись совершенно обычно. Но Салл надел другой свитер, жёлтый. Он решил, что так будет более радостей.
****
Ребята встретились и побежали играть в видео игры. Да, взрослые мужчины играют в видео игрв, а че бы нет? Но вдруг, Салли стало плохо. Ларри отвёл Салла в больницу, а Эдди и Ричи прибыли чуть позже.
Л- Здравствуйте, моему парню стало плохо, помогите ему.
Д- Конечно, проходите.
После осмотра, оказалось, что Салли более неким "гриппом" у него была температура под 40.
Всё переживали за него,
Ларри сидел рядом с его (забыла слово, но это типо кровать)
Ларри задавался вопросом: "почему опять Салл?!" на это есть ответ. Всё знают, что в детстве, на Салла напала собака и... После этого, у него проблемы со здоровьем, очень быстро может подхватить заразу. Вот и сейчас.
Д- Ларри, мы хотим обрадовать Вас, у нас есть лекарства, чтобы вывести этот грипп, но, нам надо осмотреть и Вас и ваших друзей. Проходите.- Доктор провел друзей на медицинское обследование. Выявили, что у Ларри был тот же грипп, но он был ещё не совсем сильным, и его быстро вылечат.
Д- Мы подумали и решили, что лучше ваша койка (это так называется? Я просто серьёзно забыла) будет рядом с Салли.
Л- Сал, не волнуйся, тебя вылечат. Не бойся.
Они взялись за руки.
Салли и Ларри сделали первый укол. После, они уснули.///След. утро///
Д- так, доброе утро. Сейчас, завтрак вам принесут, а после него, вам сделают укол.
***принесли завтрак***
С- Фу, жижа какая-та- с отвращением сказал Сал.
Л- Согласен. Я не очень голоден.Им сделали уколы.
***После выздоровления***
С- Мы пробыли тут месяц.
Д- ага. Ну, пойдём! - Ларри взял Салла за руку и они вместе пошли.
Вдруг, у Салли звонит телефон.С- Алло, да?
? -...
С- А! Эш! У тебя новый номер?
Э- Ну, да. Слушай, у меня очень серьёзная просьба...Продолжение следует...
Ну привет, ну здрасте. Че как? Хороших вам каникул) Глава маленькая, но, в след.месяце, скорее всего, 15 числа, я выложу продолжение)))
Знаю, фф скатился и прочее, но сами понимаете, у меня учёба, у меня дела. Нет времени писать, но в июне, июле, августе будет много глав. Минимум 3 главы за месяц)
Всех люблю целую, огромное спасибо за 40 тыс. прочтений и за 2,17 звёздочек. Вы все мои солнышки✨💕 (Всего слов- 627)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face Ларришер
FanfictionДорогие читатели! Эта история про двух лучших друзей, но всё меняется... Здесь присутствуют материалы для лиц старше 18 лет. Если же у Вас появились идеи для новой главы, пишите в комментариях: "у меня есть идея для главы", я напишу Вам в сообщения...