- Лишь Тебе Выберать, Сынок

1.4K 70 16
                                    

~В больнице~
Ларри и родители сидели на стульях и ждали врача. К сведенью Сал пролежал в больнице 2 недели!
Ларри очень беспокоился за его любимого.
Доктор вышел с очень грустным лицом.
Лар- Ч-что не так?
Док- У Салли обнаружили рак лёгких... Возможно он будет жить 1 неделю...Мы сделаем всё возможное что бы спасти его.
Лар- М-м-можно ув-видеть его? П-п-п...- он не закончил говорить как врач его перебил.
Док- Конечно, но завтра потому что ему нужен покой.
Лар- С-с-с, Агх! Спасибо!
~Следующее утро~
Шатен прибежал в больницу в 7 часов.
*В палате*
Лар- С-Салли! Мальчик мой, т-ты меня слышишь?
Салли еле еле слышно покрехтел.
Лар- Я с тобой, всё хорошо. Т-т-ты будешь жить!
Сал- Я-я...
И вдруг прибор начал мерзко пищать. На экране была линия. Прямая. В этот момент Ларри просто упал в обморок, пока Салли умерал. Возможно ему могли бы помочь, но они просто не успели.
|Pov Салли|
Я очутился в белой комнате. Один. Тишина. Но вдруг кто-то начинает говорить
??? - Здравствуй, Салли.
Голос был женственным. Как у.. У.. Ма...
Сал- Ма... Ма?
Диан- Да, подойди ко мне, я хочу обнять тебя.
Сал- Но ты ведь умерла, стоп, это кошмар? Да, да, это кошмар!
Диан- Нет, малыш. Я реальна.
Женщина подошла к протезнику и очень крепко обняла его.
Салли начал плакать. Нет. Он не плакал. Он рыдал.
Сал- Н-но... П-почему Я здесь?
Диан- Я пришла сюда что бы ты мог выбрать, жить тебе или же нет. Ты можешь остаться с Ларри и прожить прекрасную жизнь, но так же ты можешь остаться навсегда со мной. Ещё ты можешь увидеть что будет если ты будешь жив, а что если нет. Хочешь?
Сал- Да.
Диан-Вот жизнь без тебя. Ларри начал мало есть, почти не выходит на свет и перестал разговаривать. Эш стала резать себя. Тревис в депрессии, ты ведь был его первый и единственный друг. А вот твои родители, они пытаются помочь твоим друзьям, но вскоре Генри не сможет так жить и начнёт выпивать и избивать Лизу.
А вот жизнь с тобой ты с Ларри вместе, Эш и Тревис зовут вас гулять, родители счастливы видеть что всё у всех хорошо, но я... Я же лишь призрак, ничего такого. Ты обо мне забыл. Стал жить нормально.... Хочешь увидеть действия которые происходят сейчас?
Сал молча кивнул в знак согласия, и вдруг он увидет как плачет его самый дорогой человек держа его за руку. Врачи стоят и просят Ларри покинуть помещение.
Диан- Ну и что же ты выберешь? Знай иди в ту дверь если желаешь жить.
Сал- Чего бы хотела ты?
Диан- Лишь тебе выберать, сынок.
Они на последок обнялись и Салли со всей скорости влетел в дверь. Прибор начал показывать пульс.
Лар- О-о-он ж-ж-жив!
Врачи просто были в шоке.
Док- Это очень удивительно.
С того дня прошло около 1 месяца, Салли должны были выписать уже сегодня.
Лар- Пока, мам и пап.
Лиз- Пока, сыночек.
Ларри доехал до больницы и зашёл в палату, перед ним стоял Сал, без протеза и с хвостиками.
Ларри стоял секунд 10 смотря на него и резко и очень крепко обнял его. Они не стали целоваться ведь там было куча врачей и Сал не хотел чтоб они это видели и Ларри согласился с ним.
*Дома*
Оказалось что врачи ошиблись и ввели лекарства и поэтому Сал умер (щас живой). Вот дауны, прям как я.
*В Комнате*
Лар- Я так рад что вижу эту голубую макушку.
Сал- А я рад что вижу всё это.
Они седели в обнимку. Всё было как обычно. Всё радовались тому что Сал жив, кроме Сэм. Она его просто ненавидела потому что он вечно ходил " с её любимым".
Она просто мечтала чтоб протезник сдох, и Сэм решила действовать.

* Продолжение следует... *
Привет, простите что глава маленькая... Но зато сегодня, а не завтра... Через неделю... Месяц... Год. Я стих написала)
Игра

И вновь я смотрю на этот экран,
Понимая, что всё это игра.
Можно просто удалиться из неё?
Но не всё так просто, если что!
И даже если всё это, наконец, случится...
Нам всё же придётся разлучится.
Я- лишь файлик в этой игре,
А ты - микробик в этом мире.
Найдёшь ты любовь свою,
А я лишь в одиночестве утону...

С любовью Моника (Злата)
И да я Злата... Просто мне она нравится (люблю как знаменитость)

 Просто мне она нравится (люблю как знаменитость)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и записала себя как она. Всего (много слов) (оцените в комментах стих, написала сама) (всего 739 слова) Люблю ❤️ (либо 50 прочтения либо 10 🌟
(всем будет как всегда плевать, на меня, на стих... Лишь бы продолжение вышло)

Sally Face ЛарришерМесто, где живут истории. Откройте их для себя