Так они обнимались минут 10.
Лар- Эм, Сал...
Сал- Чего?
Лар- Может ты у меня сегодня переночуешь?
Сал- Ну... Давай...
Лар- Только пообещай что не будешь больше резаться.
Сал-...
Лар- Сааал?
Сал- Ладно...
Лар- Вот и хорошо! А сейчас ты идёшь ко мне! У тебя же нет важных дел?
Сал- Нет, но я сначала должен покормить моего котика.
Лар- Конечно корми!Сал взял корм и начал сыпать его в миску коту. Потом протезник оделся и они пошли к Ларри.
Лар- Сал, у меня к тебе всего одна просьба...
Сал- Какая?
Лар- Когда ты со мной снимай протез, прошу! Я хочу видеть настоящего тебя...
Сал- Только пожалуйста не бей в лицо...
Лар- Я же тебя видел уже, ты что забыл?
Сал- Нет, но,а вдруг ты просто не хотел меня обидеть, а сейчас...
Лар- Не волнуйся!
Сал-...Они зашли в комнату Ларри и сели играть в приставку.
/Pow Ларри/
Сал такой милый. Я понимаю что мне нравиться человек моего пола. Я просто очень волнуюсь как Сал ответит на мои чувства...
/Конец Pow Ларри/
Они играли в приставку 2 часа и на часах уже было 22:58.
Сал- Ларри, может уже спать ложиться будем?
Лар- Ну давай
Сал- А где я спать буду?
Лар- Со мной😏
Сал- Т.. Ты серьёзно?
Лар- Ну да. Ты же уже один раз спал со мной. Ну, а если ты не хочешь, то тогда спи на диване в гостиной.
Сал- Я.. Я посплю с тобой... (еле слышно сказал Сал)
Лар- Ну хорошо) Так, ты иди мыться, а я пока постель расправлю.
Сал- Ладно.. Я пошёл..
Лар- ИдиСал ушёл в душ, а Ларри расправил кровать, сел и начал ждать пока выйдет Сал. ( В главе где Ларри стало плохо, он не болел. Просто першило в горле и не большая температура вот и всё)
Вот Сал уже вышел и Ларри пошёл в душ. Протезник решил посмотреть все номера телефонов Ларри (ему тупо захотелось😂). Он начал читать их в слух:
Сал- Эш... Тодд... Мейпл... Пых... Мама... И ещё какие-то номера, видимо это его друзья...Тут Ларри выходит из душа и видит как Сал сидит на кровати и лестает что-то в его телефоне...
Лар- Эм, Сал?
Сал- Ой! П.. Прости...
Лар- Прощу, но сначала скажи что ты там смотришь?
Сал- Мне просто стало интересно чьи номера телефонов у тебя есть...
Лар- Понятно. Ты досмотрел?
Сал- Д.. Да! Прости что взял его без разрешения...
Лар- Ничего
Сал- Давай ложиться спать?
Лар- ДавайОни выключили свет и легли спать. Ларри долго не мог заснуть, а Салли уже крепко спал. Наверное по случайности Сал лёг на грудь шатена.
Лар- С.. Сал? (шёпотом сказал Лар)
/Pow Ларри/
Спит наверное. Сопит как котёнок. Такой маленький.
/Конец Pow Ларри/
Шатен начал нежно гладить Салли по голове,от чего тот немного улыбался...
* Продолжение следует *
Итааак! Здесь будет 18 +, но чуть позже. Следующая глава завтра! Чмоки чмок! Ах да! Чуть не забыло!Почитайте фф вот этого чуда Akitosina (она пишит про BTS возможно и про что-то ещё, я просто в этом не сильно разбераюсь😉) Здесь 506 слов) Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face Ларришер
FanfictionДорогие читатели! Эта история про двух лучших друзей, но всё меняется... Здесь присутствуют материалы для лиц старше 18 лет. Если же у Вас появились идеи для новой главы, пишите в комментариях: "у меня есть идея для главы", я напишу Вам в сообщения...