Конкурс на мою фотку (нет, лол. Фотку шрека)
Сночало падумай чего канец? Маего вдахнавения? Маей тетради?
Отношений Салли и Ларри?Сал- Ларри.... Я принял решение.... Нам тоже стоит расстаться...
Лар- Н-н... НЕЕЕТ!! П*Несколько часов назад*
~Утро~
Салли стоял у плиты и что-то готовил, вдруг неожиданно пришёл Ларри. (Они короче дома, ыыы)
Лар- Доброе утро, Принцесса)
Сал- Доброе, Ларри...
Лар-Чего готовим?
Сал- Блинчики, слушай, я ничего не помню, можешь рассказать что вчера было?
Лар- Оххх...Короче, Тревис что - то говорил, но его вдруг Джиннжер засосала и увела в другую комнату. А Эш с бутылкой в руках заметила это.
Эш - Тревис!
Джи- Заткнись, Шлюха!
После этих слов Эш с такой силой ударила Джиннжер по голове бутылкой что из её головы потекла кровь.... Вот.
Сал- И всё?
Лар- Ааа... Да)
Сал- Точно?
Лар- Да. Не буду же я врать своей принцессе)
Салли и Тревис знали что вчера произошло, кто и скем изменял им, но они договорились поговорить об этом позже, отомстить так сказать.
Сал- Ясно, я сегодня с Тревисом хотел погулять, ты не против если я один схожу?
Лар- А почему один? А я?
Сал- А Эш тебя ещё не пригласила погулять? Она вроде хотела.
Лар- Нет, ну можешь идти один...
Сал- Хорошо. Тогда ешь и иди убраться в комнате, а я пошёл. Пока.
Салли быстро снял фартук и побежал на улицу, они с Тревисом договорились позвать Ларри и Эш с ними погулять и уже тогда всё им высказать. (к слову, Салл ушёл в 13:00 гулять)
*18:00*
*Звонок*
Сал- Алло, Ларри?
Лар- Да?
Сал- Приходи к маку (Краб оно сметана😂)
Лар- Хорошо, а зоч...
*Сбросил*
Сал- Ты всё? Тревис?
Трев- Ага.
Сал- Ждеееемс.
* Всё тута*
Сал- Ларри... ТЫ ЖЕ НАВЕРНОЕ НЕ ВСКУРСЕ ЧТО Я ПОМНЮ ОБСАЛЮТНО ВСЮ ВЕЧЕРИНКУ?! Я ВИДЕЛ ЧТО ТЫ СОСАЛСЯ С ЭШ! И ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ СВОЕЙ ПРИНЦЕССОЙ?!!!
Лар- Сал, дай мне всё об....
Трев - И ТЫ ЭШ, Я ТО ДУМАЛ МЕНЯ И ВПРАВДУ КТО-ТО ПОЛЮБИЛ! А НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, ВСЁ? ЛЮБОВЬ ПРОШЛА?
Эш- Я сделала это по пьяни!
Лар- Салли! Прости! Я всегда любил только тебя и никогда бы не променял! Прости! Прости... Салл.
Эш- Тревис! Милый! Я правда была очень пьяна! Я люблю тебя!
Трев- Мне сложно это говорить, но... Мы расстаёмся...
Сал- Ларри... Я принял решение... Нам тоже стоит расстаться.... - сквозь слёзы гворил Салли, он не хотел этого,но просто не мог простить его за такой поступок...
Лар-Н-н... НЕЕЕТ!! ПОЖАЛУЙСТА! НЕТ... нет... нет... - Слёзы, слезы...* Спустя 2 недели *
Ларри переехал в подвал, он просто не мог видеть Салли,У него от одной только мысли о нем наварачивались слёзы, родители решили немного помочь Ларри.
* В комнате Ларри*
Лиз- Сегодня ты идёшь в кафе с Салли и попросишь у него прощения!
Генри- Салли там с ума сходит без тебя. Ты обязан пойти.
Лар- Во сколько?
Лиз- в 17:00.
Лар- А сейчас времени сколько?
Лиз- 16:24.
Лар- Поможешь собраться?
Лиз- Конечно!
* 16:57*
Лиз- Приехали. Иди, а мы в магазин.
Лар- Пока.
Лиз- Стой! Вот, держи, мы будем к 20:00.
Лар-Эээ... Спасибо. Хорошо, пока.
*Стучит*
,Ларри был в жёлтом худи с надписью,, I'm Sun :3 "а ещё он был в чёрных обтягивающих (хз как пишется) джинсах и чёрных кроссах, а Салли был одет в милое розовое худи с маленьким кроликом в уголке, в темно синих джинсах и в чёрных кроссах.
* открывает*
Сал- П-привет.
Лар- Привет, пошли?
Сал-А? Да, да. Щас.
* В кафе*
Лар- Слушай, Салл, я хочу извениться, эм.... Мы может остаться друзьями?
Сал- *еле слышно* друзьями...
Лар- Я хотел придложить встречаться, но ведь это глупо, ты никогда не полюбишь меня снова...
Сал- Снова?
Лар-?
Сал- Ты думаешь мне было хорошо без тебя? Ты думаешь я вот так просто забыл того, в кого был поуши влюблён? Нет, я мечтал о встрече с тобой... Так, мы можем быть вместе?
Лар-...
*Крепко крепко обнял*
Сал- Это значит да?
Лар- Конечно.
Сал- Может пойдём отсюда? Все на меня смотрят с отвращением...
Лар- Нет, глупенький, все просто хотят быть на месте меня и обнимать такого прекрасного человека как ты, все смотрят с отвращением на меня, но мы свёже уйдём отсюда.
Ларри и Сал купили немного еды и пошли к пляжу. Они поели и легли смотреть на звёзды, Салли всё с интересом рассказывал Ларри о Созвездиях, а шатен просто смотрел на протезника (Салл без протеза), он просто любовался его прекрасными голубыми как небо глазами, милым носиком и такими красивыми губами, Ларри как будто не управлял своим телом, действиями, поэтому он нежно начал целовать свою принцессу, он целовал нежно, но с такой страстью, будто он делал это в последний раз. Они пролежали так 3 часа, внизу держались за руки переплетя пальцы (переплетя😂). Лиза и Генри знали что они ещё долго пролежат там и сильно не волновались.
Лар- Слушай, Салл.
Сал- Да?
Лар- Я не умею придумывать красивые тексты, так что вот, держи.
Шатен протянул маленькую коробочку с 2 омулетиками с именами друг друга.
Сал- Это... Это... Это так мило!
Протезник крепко обнял Ларри и они одели эти омулеты.
Лар- Теперь хочешь, не хочешь, а не забудешь меня)
Сал- Эх. А так хотелось)
Лар- Как же я всё таки люблю тебя....
(сидят в обнимку)
Сал- И я тебя....Вот и сказочке конец, а кто слушол агурец.
Но фф не закончится на 27 главе, ещё буит 17920154664425485 глав... Скоро в кино...
Пока ( всего 895 слов) П о к а. Я в а с л ю б л ю.❤️ 𝓛𝓸𝓿𝓮❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face Ларришер
FanfictionДорогие читатели! Эта история про двух лучших друзей, но всё меняется... Здесь присутствуют материалы для лиц старше 18 лет. Если же у Вас появились идеи для новой главы, пишите в комментариях: "у меня есть идея для главы", я напишу Вам в сообщения...