Почему?

37 3 0
                                    

Все мы рождаемся, живём и умираем. Всем нам говорят, что хорошо, что плохо. Все с рождения знают, что нельзя курить и пить, что наркомания - это ужасно. Тогда почему это случается с людьми? Почему они не могут ценить своё здоровье? Почему они не остановятся, не изменят направление? Зачем всё это?! Почему?! Почему те милые дети, которых мы знаем, сбиваются с пути и попадают в проблемы из-за глупости?! Почему они не могут радоваться жизни и хотят умереть?! Почему таланты затухают просто потому, что творчество стоит денег? Почему родители проецируют свои желания на своих детей, вместо того, чтобы поддержать их стремления и начинания?

"И хоть само здание не особо изменилось, разве что его время потрепало – краска на фресках поблекла, в некоторых местах на стенах заметны лёгкие трещины – назначение полностью изменилось. Глядя на множество людей вокруг, Доминика задумалась, может, и с людьми так же? Человек не меняет своих принципов, своего мировоззрения, просто стареет. Но почему же тогда происходят все эти изменения? Ведь любой убийца когда-то был милым, маленьким ребёнком. Почему он стал злым? Почему люди ожесточаются? Почему мир впадает в отчаяние и грязь? Смиряется с тем, что ещё вчера казалось мерзким? А завтра эту мерзость уже превознесут.... Почему люди не могут сохранить в себе тот свет, который был в них с самого рождения?" ("Цена бессмертия: Человек из толпы").

29.08.2018

© Тина Эйджер

life is the searching...Where stories live. Discover now