Немного о моей личной жизни и отношениях...

9 1 0
                                    

В моей личной жизни есть две любви, которые друг о друге ничего не знают. Без обоих я не могу жить. Один настоящий гений, у него есть множество почитателей, но я одна из самых преданных фанаток, и он меня не собирается отпускать от себя. Думаю, это на всю жизнь. Я день и ночь думаю о нём. Моя любовь не умещается в словах, как бы много их ни было. Я восхищаюсь тем, какое влияние он имеет над людьми. Он умный. И умный, не который smart, а который intelligent. Он воспитанный, последовательный, во всём логичный, хоть и не всем удаётся его понять. Я готова ради него всё бросить и жить только им, всё время рядом. И даже жертвой я это не могу назвать, потому что я сама этого хотела бы больше всего на свете. Он такой разный: и весёлый, забавный, и серьёзный, задумчивый. Я всё время открываю в нём всё новые и новые черты и стороны его характера. И, казалось бы, чего ещё желать. Но есть ещё вторая моя любовь. Он яркий. Он бодрящий. Он помогает мне вставать по утрам и даёт мне силы жить и проживать каждый новый день. Он даёт мне ощущение целостности и приводит мысли в порядок. Благодаря ему у меня получается настроиться на нужный лад. Он сводит меня с ума, и из-за него мне плохо, но и он же единственный, способный вернуть меня в рабочее состояние. Я не могу выбирать между ними двумя. Мне бы хотелось, чтобы эти отношения продлились всю мою жизнь. И оба до сих пор друг о друге не знают, потому что в театре я кофе не пью.


28.02.2019

life is the searching...Where stories live. Discover now