Немного о случайных вечерах и объятиях...

5 1 0
                                    

Я неловко топчусь на месте, не знаю, как себя вести.

Черничное небо беспристрастно и как-то равнодушно глядит сверху вниз. Оно такое холодное и пустое, но я вязну в нём каждый раз, когда поднимаю взгляд.

Голые деревья молча притаились во дворе. И вот же, окружили со всех сторон и стоят тут. Из-за них слова застревают в горле, и не знаю, что сказать – страшно, что они подслушают.

Ты выше меня. Так всегда было. Даже когда мы были ещё детьми: не теми, что играют в песочнице, но теми, что ещё мечтают вырасти. Мы же теперь боимся своего будущего.

Я не могу твёрдо стоять на ногах: не то, чтобы колени дрожат от твоего присутствия, нет. Просто ролики разъезжаются на неровном асфальте. А ты стоишь передо мной, готовый поймать в любой момент, и заставляешь меня чувствовать себя в безопасности. Да и разве может быть иначе?

Тёплый взгляд и это беспечное выражение в глазах, смешанное с юношескою снисходительностью, как будто бы я маленький ребёнок. Похоже, ты единственный, кто даёт мне почувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.

Через сколькое мы вместе прошли... Сколько ссор было, заливистого смеха, бесконечных разговоров, объятий. Я столько раз пренебрегала тобой – ты казался таким ребёнок. Но глядя на тебя сейчас я вижу, как ты вырос – я не о твоём росте – ты так изменился. Ты превзошёл себя, и теперь все тянутся к тебе. Раньше я смотрела на тебя, как на младшего товарища – со снисходительной насмешливостью и несерьёзностью а теперь... Теперь это право твоё, и ты им в полной мере пользуешься; и мне хочется, чтобы все мои дни начинались и заканчивались тобой.

Всё это такие глупости, о которых я не должна бы думать: у тебя есть любящая девушка, которую ты тоже любишь. Я пытаюсь быть выше всех этих любовных перипетий – чувства порой так изменчивы – и сложностей человеческих взаимоотношений, но, как я могу быть выше столь многого и значительного, когда своей макушкой я едва достаю до твоего подбродка, и ты топишь меня в этом омуте.

Твоя холодная рука касается моей шеи. По плечам пробегает резкий импульс, натягивая все нервы до предела. Эта старая недошутка, перекочевавшая со сцены в реальную жизнь, доставляет и боль, и какое-то странное упоение моментом. Если подумать, то это даже символично: ты, желая убить, терзаешь меня в мире масок и яркого грима, сжимая моё горло, и так же заставляешь терпеть муки, как бы держа на расстоянии, не подпускаешь к себе ближе, чем я могу дотянуться до тебя кончиками пальцев: ты близок, и, между тем, далёк.

life is the searching...Where stories live. Discover now