Немного о тонущих...

8 3 0
                                    

Как мало нужно человеку. Немного тепла, немного заботы и внимания. Корнишоны и ванильная кола. И он почти что счастлив. Человеку нужен человек. Человеку нужен человек... И порой неважно какой, потому что твой мозг готов дополнить его образ своими фантазиями. И всё ради того, чтобы избежать одиночества. Одиночества... Почему люди так боятся одиночества? Или не боятся, а просто предпочитают ему человеческое тепло? Почему?  Чего в людях такого особенного? Это просто набор костей, мышц, который может двигаться, воспринимать, анализировать и производить какую-то информацию. Чем один человек отличается от другого? Чем один человек важнее другого? Почему мы одним людям предпочитаем других? А если мы кому-то кого-то предпочитаем, то кто-то обязательно останется один. Одиночество – это невыбранность другим человеком. Это ненужность. Это когда формула «человеку нужен человек» нарушена, значения по две стороны от «равно» не равны. Человеку нужен человек – это выбор. Ты выбираешь человека, который тебе нужен. Это эгоизм и рациональность, потому что в конечном счёте ты выберешь того, без кого не можешь жить. Ты себя спасаешь. И топишь другого... кого не выбрал, от кого отказался, кому предпочёл. Мы все хотим быть выбранными. Мы все хотим быть нужными. Мы все хотим быть достойными чьей-то любви. И нас задевает, когда кого-то выбрали, а мы остаёмся в этой холодной воде... и тонем.

21.06.2019

life is the searching...Where stories live. Discover now