"У каждого под задницей свой динамит..."
- Он остался на корабле, - сказала я задумчиво. - До последнего остался гением и живой легендой, не пожелав стать одним из многих, затеряться в толпе.
- Думаешь, это правильно? - спросил Алекс, закинув голову назад и уставившись на потолок и притушенные люстры.
- Я этого не говорила. Ты собираешься выходить из зала?
- Идём, - хмыкнул парень и поднялся со своего места.
Мы вышли в числе самых последних и направились по коридору к лестнице.
- Так что ты думаешь? - спросил он меня, когда мы спускались по ступеням вниз, на второй этаж.
- Он был там счастлив... и свободен. Он играл в своё удовольствие. Музыка была всей его жизнью, и ему её было достаточно. Одни лишь картинки в голове и образы. Я бы хотела быть этим пианистом... - Мы спустились на второй этаж и вошли в такой же коридор, из которого только что вышли этажом выше. - Никогда не заботиться о том, что ждёт впереди, потому что и так знаешь - Америка. А вечный спутник - джаз и танцы.
- И ты бы осталась на корабле? - спросил Алекс недоверчиво, облокотившись на подоконник. - Взорвалась бы вместе с кораблём?
- Корабль был всей его жизнью: он там родился, там вырос, там нашёл своё призвание и признание. Он остался верен до конца.
- Странная верность, не находишь? Мне кажется, тут смысл в другом.
- И в чём же? - Скептически вздёрнула бровь.
- "Миллионы клавиш и миллиарды... И все эти клавиши бесконечны". Новеченто был бесконечен внутри восьми десятков и восьми клавиш. Он был всем, и ему это нравилось. Его пианино было конечно. А, ступив на трап, он увидел бескрайний мир. Слишком большой для него. Новеченто не знал пределов этого мира, и это его пугало. Он из всего стал ничтожеством. Понимаешь?
- Хочешь сказать, что Новеченто был не прав в своём решение? Что он должен был спуститься с корабля?
- Именно.
- Он был легендой.
- На своём корабле.
Я села на одно из кресел, стоявших в коридоре. Почему Новеченто не прав? Я попробовала представить себя на его месте.
Вот шестнадцатилетняя школьница, которая видит смысл своей жизни в театре. Она посвятила ему большую часть своей сознательной жизни, актёрство было первым её самостоятельным решением. Придя в театр, она была никем, но сейчас всё иначе. Она там нашла себя, своё призвание, любимое дело, которое вдохновляет её и окружающих. Люди восторгаются её работой. Эта школьница бросила всё ради театра – это то, что даёт ей чувство удовлетворения, счастья и свободы. Найдя признание у публики, она всё ещё видела ещё сотни ступеней впереди для роста, но и под собой у неё было твёрдое основание. Чем не пианист? А что же тогда в таком случае "мир, лежащий за третьей ступеней трапа"? Где начинается бесконечность, в которой она всего лишь песчинка?
YOU ARE READING
life is the searching...
Non-FictionНемного душевных постов, атмосферных зарисовок и запутанных мыслей в ночном бреду от психически неуравновешенного подростка, который любит чёрный кофе, большие свитера и нуждается в крепких объятиях... Надеюсь, вы непременно найдёте там что-нибудь д...