Люди... Множество точек, внутри которых существуют огромные миры. Но об этом никто не знает, кроме самой точки – для других точек он такой же, как все. Обычный. И его воспринимают как точку – без всего того яркого, красочного, богатого наполнения. Вот идёт человек. Ты видишь его как просто оболочку из кожи, волос, одежды. Да, у каждого человека свой цвет и оттенок кожи, свой стиль одежды, длина волос, но в общем и целом, всё как у всех: руки, ноги, плечи, голова, пальцы. Мы ощущаем этот мир слишком мелко, но себя мы можем почувствовать полностью. Мы можем оценить широту нашего собственного спектра эмоций, отличить различные оттенки переживаний нашей души. Мы для себя самих огромная пропасть, но другие люди для нас существуют в 2Д измерении. Нам сложно в полной мере осознать обширность наполнения этих точек. Нам сложно принять, что в мире может быть ещё несколько миллиардов таких же, как мы. Разумеется, мы прекрасно знаем и понимаем, что так оно и есть. Да, мы примерно можем предполагать, что чувствуют другие люди, пользуясь своим собственным спектром чувств и опытом. Мы можем надевать на человека свою маску влюблённости, страха, счастья, усталости, одиночества... Но охватить разумом всё... понять, что происходит с человеком в самом широком смысле всех возможных и доступных человеку чувств... Мы не можем. Потому что в одном разуме не может уместиться два разума. Это слишком много. А теперь представьте. Миллиарды серых точек, беспорядочно движущихся в абсолютном хаосе. И вы. Вы со всеми красками, чувствами, переживаниями, ощущениями, мыслями, идеями. Представьте океан. Пустой и бескрайний океан с мегатоннами воды, которая стремится заполнить собой каждый миллиметр пространства. Океан протянулся на километры во все стороны, вверх и вниз. Одни молекулы воды сжимают другие молекулы, а потом срабатывает сила упругости. Молекулы изо всех сил стараются вернуть себе своё первоначальное состояние. Они толкаются и давят друг на друга, вытесняя из одного места, занимая место предыдущего. Там тесно. И в этот океан помещают стеклянный сосуд с воздухом. Как чувствует себя сосуд? На него тоже давят. Пока он на поверхности, это не сильно заметно. А потом его опускают на дно. Всё ниже и ниже, и ниже, и ниже, и ниже...И он лопается.
21.06.2019
YOU ARE READING
life is the searching...
Non-FictionНемного душевных постов, атмосферных зарисовок и запутанных мыслей в ночном бреду от психически неуравновешенного подростка, который любит чёрный кофе, большие свитера и нуждается в крепких объятиях... Надеюсь, вы непременно найдёте там что-нибудь д...