"...В нашей жизни нам приходится пройти множество дорог. Одни из них длиннее, другие короче, какие-то лёгкие, какие-то болезненные, на каких-то нам хочется срезать путь... Очень часто по этим дорогам мы идём не одни - на этих дорогах со мною ты. Но порой пути людей, прежде шедших вместе, расходятся. Это, к сожалению, может случиться. Я не знаю, почему так происходит, но в какой-то момент они больше не могут быть вместе. Для этого нет никакой весомой причины, просто так вышло. Так бывает... Бывает, что надо отпустить, перестать держать, тянуть назад... Надо уметь признавать конец и не мучить друг друга воспоминаниями о мимолётных призраках прошлого. Лучше пусть финал будет красивым и лёгким, беззаботным и счастливым, чем станет беспросветным полотном и олицетворением боли, муки, страдания, сожаления и разочарования. Наша история была прекрасной, согласись. В ней было всё, что положено быть в настоящей сказке: поэзия, музыка, театр, смех, шутки, слёзы, телефонные разговоры до утра, бесконечные прогулки, объятия, касания, поцелуи... Жаль, что в ней было мало любви и слишком много неоправдавшихся, несбывшихся надежд. Но, кажется, я смогу с ними жить. А ты? Возможно, когда-нибудь мы вновь пересечёмся на улице, но родные объятия заменит тишина и безразличие во взгляде. Так бывает. Самые близкие люди становятся чужими. Не только ты - все, с кем я когда-либо шла по одной дороге. Это молчание при случайной встрече на пешеходном переходе вызывет ураган в моей душе: тот свет, который когда-то был зажён, потухнет, и меня охватет мрак. Я вдруг пойму, что ты был тем, кому я могла рассказать про звезды в лунную ночь, что похожи на окна в большом городе; что ты был тем, кто знал, что я чувствую, о чём думаю, даже когда далеко от тебя; что твои объятия были удобнее и теплее моей кровати; что ты был тем, кого я ненавидела больше всех в тот ноябрьский вечер под фонарём, когда ты перевернул весь мой мир, заставив ноги стать абсолютно ватными. И потом горькая усмешка отразится на моём лице при мысли, что ты меня никогда не любил, и мы никогда не были парой. Так бывает. Бывает, что люди думают друг о друге ночами и днями на пролёт, обнимают так, что воздух уже не поступает в лёгкие, приходят друг другу во снах, звонят, пишут, целуют, ждут... Но ждать вечно тоже нельзя. Глупо думать, что только один трамвай может доставить меня туда, куда мне нужно. Возможно, пришло время сменить свои ожидания... Но, думаю, ты ещё долго останешься сохранённым именем в памяти клавиатуры моего телефона при пожелании кому-то доброй ночи...
Похоже, что я не могу быть рядом с тобой... Не в этот раз... Прости... Мне не нужны ни её жалость, ни твои извинения... Я не держу на тебя обид.... Просто так бывает. Я не хочу быть твоей привычкой и пережитком прошлой весны... Не пиши мне больше," - дописала она последнюю строчку и с шумом захлопнула блокнот, выронив его из рук, пока воспоминания не вырвались наружу и не затопили собой её маленькую комнату.
"Напиши," - пронеслось у неё голове и отразилось миллион раз в мозгу, вонзаясь, словно когтями, в мягкие ткани.
23.06.2019
YOU ARE READING
life is the searching...
Non-FictionНемного душевных постов, атмосферных зарисовок и запутанных мыслей в ночном бреду от психически неуравновешенного подростка, который любит чёрный кофе, большие свитера и нуждается в крепких объятиях... Надеюсь, вы непременно найдёте там что-нибудь д...