Немного о результатах...

6 1 0
                                    

Человек странное создание: он о чём-то мечтает, к чему-то стремится, ставит перед собой определенные цели, но потом, достигнув их, не может вспомнить причину этого вожделения. Это теряет смысл, ты не испытываешь к этому прежнего трепета и восторга. В такой момент тебя охватывает сначала волнение, а потом ужас. Всё это бессмысленно, потому что рано или поздно потеряет свою ценность и значимость! Медали, кубки, бумажки... Знаете, я всегда мечтала получить не просто кубок, а красивую статуэтку на таком каменном бруске. Извилистую, изящную фигурку. Каждый раз, когда другим такие давали меня изнутри разъедала зависть. Мне хотелось в тот же миг сделать, что угодно, лишь бы получить желаемое. Я злилась на себя, что я недостаточно хороша. Но получив, сейчас... понимаю, что даже малейшего восторга не испытываю. Это ценно, пока у тебя этого нет. Тебе важно признание, пока ты его не получил. Но после всего этого приходит чувство пустоты. "Неужели я положил жизнь (утрирую) ради куска пластмассы?!" И главное увидеть ответ, который, по сути, перед носом. Ради самого процесса. Ради самого пути. Я это делаю не для побед, хотя и первым быть приятно. Я люблю это. Так люблю, что буду делать, даже если весь мир против, даже если мне все скажут в один голос, что я не могу, что всё это фигня, что я бездарность. Я люблю это! Я люблю репетиции, зубрёшку, самокапание, поиск, падения, после которых следуют взлёты, выматывать себя и выворачивать себе душу, чтобы отшлифовать до максимально высокого уровня. И эта любовь даёт мне надежду, что моя жизнь не сведётся к одной только жажде победы, фанатичной мечте о статуэтках и восторженных овациях.

Единственное, чего я боюсь, это хоть на минуту посчитать себя выше других, лучше других, я хочу по-прежнему смотреть на мир снизу вверх, чтобы видеть за всем этим бескрайнее небо, зовущее меня в полёт, а не превознести себя и глядеть на плоскую землю и грязь под ногами. Меня пугает мысль о том, что люди начнут видеть во мне самовлюблённого и заносчивого человека, а ещё страшней представить, что я могу такой стать. Можно мне за победы просто честное "молодец" и шаверму с ванильным молочным коктейлем? Требуйте от меня каждый день чуть больше, чем я сделала вчера.

27.01.2019

life is the searching...Where stories live. Discover now