Pov - Тэхён
Я проснулся рано утром от звука будильника. Уже сентябрь, а это значит что наступил новый учебный год.
Я уже четыре года как перешёл в самую престижную школу Сеула, раньше я учился во второй по популярности школе, но из-за одного не очень приятного инцидента я перешёл в другую школу. В ней меня приняли очень тепло, я познакомился с Джином и Чимином, мы стали не разлей вода. У меня есть секрет о котором знают только родители и Чимин с Джином, сначало я не решался им его рассказать, но со временем я понял что могу им доверить даже свою жизнь.
Я встал с мягкой, водной кровати ( это большой, высокий прозрачный матрас наполненный водой ) и пошёл в ванную комнату. Сходив в душ, посушив голову и умывшись, я стал собираться в школу. Я одел школьную форму, собрал портфель и сделав лёгкий макияж пошёл на первый этаж дома. Спустившись вниз, я пошёл на кухню, заварил себе чай и выпил его заедая печеньем с малочным шоколадом. Я посмотрел на часы, время было 7:20, так как мой дом находился в 30 минутах ходьбы и 10 минут езды, я решил прогуляться, ведь время мне это позволяло. Я вышел из дома, закрыв дверь сказал водителю что я прогуляюсь, после школы тоже может за мной не заезжать и не спеша пошёл в школу. По пути я рассматривал деревья которые уже начинают постепенно менять свой окрас. Я шёл и просто любовался.
Вот я уже подхожу к воротам школы и вижу такие любимые ни с кем не спутываемые очертания.
Чм- Тэхёнииии~ - кричит мне милая плюшечка и вешается на шею.
Тх- Привет Чиимии~ - говорю я с улыбкой на лице.
Чм- Я так скучааал~ - говорит мне Чим уже обнимая.
Тх- Я тоже по тебе скучал~ - отстраняясь говорю я.
Дж- Привет Тэхёни~ - подходя и обнимая говорит широкоплечий.
Тх- Привет Джин Хён~ - говорю я ещё больше улыбаясь.
Чм- Ну что, как обычно? - широко улыбаясь спрашивает Чим.
- А то! - говорим мы с Джином в унисон.
Дж- Ты ещё спрашиваешь?) Это уже как традиция. - сказал Джин и мы посмеявшись пошли к воротам школы.Они подошли к воротам и встали галочкой. По середине стоит Тэхён, сзади справа от него Джин и сзади слево Чимин. В таком "строю" они шли посередине дороги к школе и по коридорам в класс, все расходились в стороны ведь идут "Принцы" школы.
Войдя в класс на омег сразу бросились пошлые, игривые взгляды альф и зависливые взгляды омег. Они сели на свои старые места, ведь каждый год учеников пересаживают. До звонка ещё 10 минут, омеги сидели и разговаривали на разные темы, кто, как провели каникулы и тому подобное. Ну это ж омеги))
Чм- Тэхёнии~ мне разрешили! - радостно сказал Чима.
Тх- Правда?! Вот здорово! - ещё радостней сказал Тэхён. Дело в том что Тэхён целый год будет жить один в огромном доме. Из-за работы его родители были вынуждены переехать в Америку на целый год. Родители не стали донимать Тэ с переездом и сказали что он может остаться в Корее. Тэхён спросил у родителей можно ли чтобы его друзья прожили этот год с ним в их доме? Они сказали конечно, только пусть те получат разрешение у своих родителей.Тх- Джини~, а тебее~? - с надеждой в голосе сказал Тэхён, ведь одиночество он не очень любил, а с двумя лучшими друзьями намного интереснее.
Дж- Нуу... Мне тоже разрешили! - улыбаясь сказал Джин.
Тх- Ура! - сказал Тэхён и обнял друзей.До звонка остаётся 5 минут и в класс заходят они...
~~~™~~~
~Всё возможно, если есть лишь один день~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый котик и шоколадный кролик
ФанфикТри популярных альфы и три популярных омеги школы. Они учатся в одном классе и часто пересекаются. Ходят не мало слухов по школе что каждый из них между собой встречаются, но правда ли это или только слухи? Смогут слухи стать реальностью? Всему своё...