Pov Чонгук
Когда мы подошли к воротам школы, мы стали ждать. Ждать принцев школы. Я так то мог и пойти в школу, так как мне ждать некого, но если я пойду один, ко мне опять начну клеиться омеги. А мне это в последнее время не очень то и интересно.
Мы разговаривали обо всём, темы были не однотипные.
Юг- Ну что? Ещё не нашёл истинного? - обращаясь ко мне спросил Юнги.
Чг- Как видишь со мной нет никакой омеги. - в ответ пожал плечами я.
Нд- Ты искал? - спросил у меня НамДжун.
Чг- Я в воскресенье ходил гулять, но никого не нашёл. - я опять пожал плечи.
Нд- Ничего, найдёшь. У тебя ещё много времени. - ответил НамДжун, видимо пытаясь меня подбодрить.
Юг- Ну если уж не найдёшь, не беда. Есть Тэхён. - подмегнул в мою сторону Юнги.Я не успел ничего ответить так как мы слышали в нашу, а точнее Юнги сторону крик.
Чм- ЮНГИИИИ~ - это оказался Чимин.
Юг- О моя омежечка пришла. - успел сказать Юн и на него набросился тот, я думал он его с ног собьёт, вот честное слово. Пока она кружили, к нам подошли Тэхён с Джином. Джин понятное дело пошёл к Джуну. И так получилось что Тэхён втал почти что рядом со мной. Мы так немного постояли и вдруг я почувствовал еле уловимые нотки спелой вишни, такой же запах я с Юнги почувствовал возле дома омег. Но тогда он был хорошо уловим, а сейчас вряд-ли ещё кто-то его нормально почувствует.
Радом со ной ближе всего находился только Тэхён, неужели это правда его запах? Только я хотел посмотреть в его сторону, как он быстро побежал в школу..Нд- Что с ним?
Юг- Ты ему что-то сделал, Чонгук? - обратился ко мне Юнги и на меня все повернулись.
Чг- А я тут причём? Он только подошёл, встал возле меня и тут же убежал. Я ему ничего не делал. - сказал я и направился в школу. А остальные ещё немного постоял и тоде пошли в школу.Мы зашли в класс, сели на свои места и начали опять разговаривать на хрен знает какие темы. Но тут Джину кто-то позвонил и он быстро взял трубку. Я, Юнги, НамДжун и Чимин только сидели и слушали что тот отвечает звонящему. По первым стовам, все поняли что это Тэхён.
Pov Чонгук and
Джин закончил диалог и повернулся к Чимину.
Дж- Нам срочно нужно прийти к Тэхёну, у него проблемы, очень большие проблемы. - вставая объяснял Джин.
Чм- Что случилось? - спросил Чимин, ещё больше настораживаясь.
Дж- Я тебе потом всё объясню. - сказал Джин и повернулся в сторону альф. - Так, у вас есть что-то нападобии кафты или худи, но с капюшоном? Очень срочно нужно. - альфы не сразу поняли зачем.
Юг- Ну, у меня нет, у НамДжуна тоже.. - задумался Юнги. - О! У Чонгука вроде есть. - сказал Юнги оборачиваясь к Чонгуку. - У тебя же есть?
Чг- Что? - оторвавшись от телефона сказал тот.
Юг- У тебя же есть худи с капюшоном? Ты вроде его всегда таскаешь.
Чг- А, ну да есть. - сказал Чонгук и достал из рюкзака чёрное худи с капюшоном.
Чм- О как хорошо. - сказал Чимин выхватил худи и он с Джином быстро побежали к выходу из класса. - Мы скоро вернём! - крикнул омеги и убежали, оставив альф в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый котик и шоколадный кролик
ФанфикТри популярных альфы и три популярных омеги школы. Они учатся в одном классе и часто пересекаются. Ходят не мало слухов по школе что каждый из них между собой встречаются, но правда ли это или только слухи? Смогут слухи стать реальностью? Всему своё...