Глава 5

5.4K 270 21
                                    

     И так, начнём нашу любимую пересадку! - с улыбкой сказал учитель.

     Ученики встали и пошли в конец класса дожидаясь своей очереди.

Уч- Сначало третий ряд, потом второй и первый у окна. Я буду называть два имени и вы садитесь вместе, начинаем с  первой по шестую парту. Начнём. - сказал учитель и стал смотреть на учеников. - Минхо и Кай, Вону и Сэхун, Чаньёль и Марк... - и так два ряда. Остался только третий.
Уч- Таксс... Бэкхён и Сухо, Джексон и Джиён... - первые две парты были заняты и учитель притих. Ученикам это показалось странным, ведь осталось восемь человек и шестеро из них школьные знаменитости.
- Хммм... - протянул учитель. - Сделаем так! Югём и Чен на третью. - в классе стало напряжённо, ученики стали перешёптываться, так как какому-то принцу и королю придётся сеть вместе, НО, всех ждал большой сюрприз от учителя.
Уч- Так, а теперь самое интересное. Намджун и Джин, Юнги и Чимин, Чонгук и Тэхён. - Не успели те возразить как их перебил учитель. - Возражений не принимаю, быстрее садитесь и мы начнём классный час. - с улыбкой на лице сказал учитель.
  Те быстро отойдя от шока пошли к своим новым местам. Они молча сели и начали слушать учителя. Сидели они так что омеги были у окна. К ним были прикованы все взгляды класса, одноклассники хотели узнать что же будет дальше, но те в свою очередь молча слушали учителя. Но вдруг за четвёртой партой были замечены какие-то действия, они начали разговаривать, но никто не мог услышать о чём.
Нд- Ну привет Джин.) - с игривой улыбкой сказал Джун смотря на омегу.
Дж- Здравствуй. - не отвлекаясь от рисования сказал тот.
Нд- Ммм~. А чего так официально? - всё также улыбаясь говорит Джун.
Дж- Как мне известно, ты старше меня. - продолжал холодно отвечать Джин.
Нд- Значит тебе уже известно что мы истинные, да?- Джин перестал рисовать, на щеках появился слегка заметный рюмянец. - Я же знаю что ты это почувствовал. - смотря на рюмянец сказал альфа и ещё больше начал улыбаться.
Дж- Да известно. Я до конца это понял когда вы втроём зашли в класс. - продолжил рисовать Джин.

     Джун продвинулся ближе к Джину и приблизившись к его уху прошептал. - Люблю аромат лаванды~. - сексуально - дурманющим голосом сказал тот.
Джин ещё более покраснел, дыхание немного сбилось и омега поспешил отодвинуться.
Нд- Пошли после школы вместе. Я отведу тебя домой. - отстранившись сказал альфа.
Дж- Нет. - приведя дыхание в норму сказал Джин.
Нд- Это был не вопрос. - альфа опять начал улыбаться.
На этом их разговор закончился и Джун продолжил слушать учителя.

     Всё это время за ними наблюдал Чимин который сидел сзади. Он наблюдал за ними и невольно начал улыбаться от их действий. Это заметил рядом сидящий Юнги, от улыбки омеги ему стало тепло. Но почему? Истинный? Этого он пока понять не может, ведь Чимину ещё нет восемнадцати, но запах омеги, точно приятен Юнги.

     Так получилось что Чонгук и Тэхён сидели за последней портной. Тэхён сидел и смотрел в окно. Он выглядет так красиво, так завораживающе, его тело так и манит к себе. А эта нежная, белая как первый снег кожа... Так и хочется увидеть на ней красно-багровые отметки... Смотря на Тэхёна, думал Чонгук.
Тх- Учитель, можно выйти. - спросил омега поднимая руку.
Уч- Да Тэхён, можешь выйти. - сказал учитель и продолжил читать лекции про правила поведения в школе.
   - Оххх~ этот его нежный, бархатный голос... просто завораживает... - опять начал думать Чонгук.

    Когда Тэхён перешёл в эту школу, он уже тогда привлёк к себе не мало внимания в том числе и Чонгука, но тот старался отбрасывает все мысли связанные с этим омегай дожидаясь истинного. Но видимо жизнь решила по другому, она сказала : " Нет голубчик, ты будешь думать о нём всегда и везде! Ахахахаха.". И Чонгук смирился с этим, его тянуло к этой прекрасной омеге.
  
    Чонгука не оставлял уже четвёртый год один интересный вопрос :" Какой запах у Тэхёна?". Вообще этот вопрос интересует не только его, а всю школу. Когда Тэхён в первый пришёл в школу, вошёл в класс и поздоровался, то сказал что омега, но запаха как такового не было. Где-то неделю все сомневались что он омега, думали бэтта. Но ему это надоело и он показал документ где чёрному по белому было написано что он омега и сказал что на скрытность запаха у него есть причины,от него отстали. Никто в школе не знает как он пахнет кроме Чимина и Джина, но эти двое любят прикалываться и говорят что у него прекрасный, дурманющий разум запах, такой что даже бэтта не устоит, а это знаете ли серьёзное заявление. И больше они ничего не говорят.

   Из раздумий его вывел вернувшийся Тэхён и звонок. Всё сразу же разошлись и стали бурно обсуждать нынешнее распределение по местам принцев и королей школы...

~~~™~~~

~Творение под названием «Ты» - это гениальный шедевр, ведь само твоё существование – это уже искусство.~

Вишнёвый котик и шоколадный кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя