Глава 19

4.1K 230 58
                                    

- Извините учитель. - кланяясь сказали трое омег.
- Ничего, главное что с вами всё хорошо. - выдохнув сказал учитель. - Но в следующий раз предупреждает заранее что не сможете прийти на урок.
- Хорошо. - в один голос сказали омеги и направились к своим местам.

Тэхён всё время, что шёл и находился в классе был в большом худи, со стороны это смотрелось очень мило и конечно привлекло внимание. Ведь даже дураку понятно что худи принадлежит альфе.

- А что будет с теми альфами? - садять спросил Чимин.
- Пока не знаю, но думаю что их поставят на учёт. - задумчиво ответил Джин, стоявший рядом с другими, и посмотрел на сидящего Тэхёна. - С тобой точно всё хорошо? - обращаясь к тому спросил омега.
- Да, всё хорошо. Только уши ещё остались, а хвост к счастью изчез. - выдохнул с грустью омега.
- Когда закончатся уроки, давай позвоним твоей маме? Может она знает что с тобой? - положив руку под щёку, сказал Чимин.
- Чимин верно говорит. - поддержал того Джин. - Твоя мама должна что-то знать, к тому же она тоже омега.
- Может вы и правы. - выдохнул омега. - Но я не хотел её беспокоить во время работы.
- Я уверен ей будет приятно услышать твой голос. - улыбнулся Джин, и Тэхён улыбнулся в ответ.

- О чём балтаете? - спрашивает подходящий к парте Юнги и рядом с ним Чонгук. Оба садятся за свои места.
- Да так, ни о чём. - отвечает на вопрос Чимин.
- А где НамДжун? - спрашивает Джин.
- Он в учительской разбирается с сегодневшим инцидентом. Тебя тоже сказали позвать. - ответил Чонгук.
- Давай я тоже пойду? - чуть вставая спросил Тэхён, но того сразу посодити обратно.
- Не стоит, я сам. К тому же у тебя новерняка есть другие дела. - незаметно подмигнул тот Чимину, от чего у второго сразу появились искры в глазах.
- Но у меня нет никаких дел на сегодня. - задумчиво сказал Тэхён.
- Думаю будет лучше если ты несколько дней не будешь сильно напрягаться. - сказал омега и вышел из класса.

Между оставшимися нависло неловкое молчание, которое решил разрушить Чимин.

- Кстати Тэхён, ты же толком и не познакомился с Юнги и Чонгуком. - показывая на альф сказал омега.
- Юнги мой одноклассник и твой альфа, больше мне знать не обязательно, а о нём тем более. - показывая на рядом седящего Чонгука.
- Как грубо. - с интонацией "Аля это было обидно" сказал Чонгук.
- Ты мне никем не являешься чтобы я с тобой разговаривал мягко. - не поворачивая головы в сторону альфы ответил Тэхён. А Чонгук. А что Чонгук? Ему были непонятны действия омеги. Тэхён же точно знает или хотя бы догадывается что они являются истинной парай, так в чём проблема? Почему он не хочет как-нибудь сблизиться? Это Чонгуку пока не известно.
- Ну мы с тобой одноклассники, почему бы не подружиться нормально и также разговаривать)?
- А может мне не хочется? - уже лицом к лицу говорил Тэхён.
- Мнение можно поменять). - приблизил своё лицо ближе альфа.
- (Близко) - прозвучало в голове омеги. - Ты невыносим. - сказал Тэхён, закатив глаза и повернувшись к окну. За всем этим конечно же наблюдали Чимин и Юнги. Чимин хотел как-то их остановить, но не осмеливался влизать в чужой разговор, тем более такой. А Юнги наоборот было очень даже интересно чем это всё закончится.

Чонгук хотел ответить, поведение омеги его развлекало. Но к несчастью или даже счастью, прозвинел звонок означавший начало урока. В класс зашли Джин, с НамДжуном и застали картину как Тэхён, злой Тэхён, смотрит в окно, а у Чонгука на лице ухмылка. Они не стали долго думать что с ними, ведь и так всё ясно. Эти двое просто не могут найти общий язык, пока не могут.

Весь день Чонгук пытался как-то попробовать поговорить или подколоть омегу, но тот лишь больше начинал его игнорировать.

За всем этим наблюдали Чимин, Юнги, Джин, НамДжун и пол школы. Это же так интересно, смотреть как король пытается подобраться ближе к неприкосновенному принцу. Все уверенны, это будет та ещё парочка.

Перемена, ещё один урок и домой. Это всё о чём сейчас мечтал Тэхён.

- Да что с тобой не так? - устало спрашивает Чимин.
- Со мной? Ты на него посмотри, пристал ко мне как пиявка. - сказал Тэхён скрестив руки.
- А может он хочет привлечь твоё внимание. - с ухмылкой посмотрел на омегу Джин.
- Ещё чего. - закатил тот глаза.
- Ну он же тебе вроде как нравится, да и вы истинные. Почему бы и не попробовать? - спрашивает того Чимин.
- Ну истинные мы с ним и что с того? Не мало существует пар что оборвари эту связь и живут хорошо... - выдохнул омега. -.... К тому же вы знаете что я терпеть не могу альф... и знаете почему. - посмотрел на Чимина Тэхён.
- Да, знаем... Но почему бы не попробовать ещё раз? Ты не можешь быть уверен что он принесёт тебе боль. - более мягко сказал Чимин.
- Но я так же не могу знать обратное. - грустно отвёл взгляд Тэхён.
- Ох, ладно. Мы не будем надоедать тебе с этим... Но хотя бы подумай об этом. - сказал Джин погдалив того по голове...

~~~™~~~

~Ты должен идти своей дорогой,
Даже если живешь лишь день.
Сделай хоть что-то,
Забудь о своей слабости.~

(на голове Тэхёна найдёт капюшон, так как уши ещё не изчезли)

Вишнёвый котик и шоколадный кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя