Pov Тэхён
Договорив с Джином. Я сбросил звонок и просто стал ждать мне ничего больше не оставалась. На всякий случай я подошёл к входу и закрыл дверь на ключ. Мало ли что может произойти. Не прошло и двух минут как в дверь кто-то начал стучать.
Уч1- Эй, ты там? Я чувствую сильный запах, у тебя течка? - спросил неизвестный голос по ту сторону двери. Но я ничего не отвечаю, так как чувствую что это альфа...
Уч1- Ээээй, ты слышишь? Я ничего тебе не сделаю,выходи. - он попытался открыть дверь, но у него ничего не вышло. - Открой дверь, всё будет хорошо! - в его голосе были нотки возбуждения.. и злости(?). Он прекратил стучать в дверь и я услышал уже другого ученика, тоже альфу.
Уч2- Чего ты медлишь?- спрашивает тот первого.
Уч1- Дверь заперта, а омежка открывать не хочет. Я сейчас сума сойду, у него очень возбуждающий запах.
Уч2- Так выломай её.
Уч1- Не получится, двери в туалет омег хорошо защищены на такие случаи.
Уч2- Тогда давай попробуем взломать..Я сидел на холодной плитке, закрывая руками рот чтобы за дверью меня не услышали, слёзы одна за одной скатывались по щекам. Я снова поддался панике.. Снова.. А что если всё будет так же как и тогда.. Что мне делать... Если Чимин и Джин не успеют.. Мне страшно...
- Что здесь происходит? - этот голос, это Джин..
Уч1- О, прицеска пришёл. И не один. - значит Чимин тоже здесь. Он отходит, я не слышу что они говорят, мне страшно...
- Джииин.!- по голосу, это Чимин, но что с ним..? Я не могу открыть дверь, ведь всё внимание мигом перейдёт на меня.. Почему я такой трус...
Pov Тэхён and
Омега сидел в самом углу туалета прикрывая глаза руками, ожидая что же будет дальше..
Вдруг омега услышал как дверной замок чёлкнул, его взгляд сразу бросился на дверь.
- Тэхён! - заходя в туалет, крикнул Чимин подбегая к другу. - Ты как? С тобой всё хорошо? Они успели что-то сделать? - начал задавать вопросы омега, обнимая того.
Тх- Чимин! - обнял тот в ответ. - Нет, со мной всё хорошо.. Ты сам как?! А Джин?! С вами всё хорошо? - начал осматривать тот друга.
Чм- Со мной всё хорошо и с Джином тоже. Учителя успели вовремя и всё обошлось. - мило улыбаясь сказал Чимин. У Тэхёна при виде улыбки друга глаза стали важные и из них покатились слезы.
Тх- Чимин... Прости... Я испугался, я ничего не смог сделать... Из-за меня вы могли пострадать... Прости... - плача в плечо друга говорил омега.
Чм- Тэ, всё нормально, ты не виноват. Не вини себя. - успокаивал Чимин Тэхёна. - Тэ подожди немного, я сейчас. - сказал Чимин и вышел из туалета в каридор где находился Джин, Юнги и Чонгук...Чм- Джин, мне нужна твоя помощь. У Тэхёна сейчас возможно начнётся истерика, ты должен его успокоить так как я могу сделать только хуже. - подходя к ребятам сказал Чимин.
Дж- Хорошо. Чонгук поговорим позже, ладно? - смотря на Чонгука сказал омега.
Чг- Да, хорошо. - ответил альфа и Джин направился к Тэхёну.
Чм- Вам лучше пойти в класс, мы придём к началу второго урока. - подходя к Юнги и целуя того в щёку сказал Чимин. - Учителю мы сами всё объясним.
Юг- Хорошо, плюшечка. С тобой точно всё хорошо? - в ответ поцеловав омегу в лоб спросил альфа.
Чм- Я же говорил, точно. - сказал омега улыбнувшись. - А теперь давайте идите, прогуливать плохо!- наигранно хмурясь сказал омега. Альфа только улыбнулся и они с Чонгуком направились в сторону кабинета где уже 10 минут идёт урок, а Чимин направился к Джину и Тэхёну. Омега заходит в туалет, предводительно закрыв дверь. Тэхён уже успокоился и запил таблетки водой что принёс Джин, но уши и хвост всё никак не проходят.Чм- Уши и хвост ещё не прошли? - подходя спросил Чимин.
Тх- Нет, видимо сбой какой-то. - кратко улыбаясь сказал Тэхён.
Дж- Вот худи, ты говорил принести. - протягивая вещь Тэхёну сказал Джин.
Тх- Да, спасибо. - сказал омега и взяв вещь в руки учуял такой знакомый, но почему-то родной запах.. - Но ведь она Чонгука. - смотря на ребят сказал омега.
Чм- С чего ты взял что она Чонгука? Мы тебе не говорили владельца этой вещи. - хитро улыбнулся Чимин. Тэхён сам и не понял почему покраснел.
Дж- Чонгук. Он ведь твой истинный? Поэтому у тебя случился "сбой"? - смотря на друга сказал Джин. В ответ Тэхён лишь медленно кивнул. - Ладно разберёмся потом, сейчас мы в школе надевай худи. Мы сходим в медкабинет, скажим что у тебя с Чимином животы болят, а я сопровождающий. Поэтому и пропустили первый урок. - Чимин с Тэхён кинули в в знак согласия.Встав с притки, Ким надел чёрное худи, которое окозалось тому велико, можно сказать оно весело на Тэхён, но смотрелось это чертовски мило. Омеги вышли из туалета и направились в медкабинет. Там Тэхёну и Чимин дали препорат и те его "выпили". Они посидели там до конца урока и когда звонок прозвинел направились в класс на следующий урок, а также отчитаться перед учителем..
~~~™~~~
~Даже в далеком будущем
Не забудь себя настоящего.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый котик и шоколадный кролик
ФанфикТри популярных альфы и три популярных омеги школы. Они учатся в одном классе и часто пересекаются. Ходят не мало слухов по школе что каждый из них между собой встречаются, но правда ли это или только слухи? Смогут слухи стать реальностью? Всему своё...