Глава 9

5.4K 252 94
                                    


    Оставшиеся два урока прошли быстро. Джун и Джин болтали на разные темы. Чимин с Юнги разговорились, оказалось у них много общего. А между Тэхёном и Чонгуком ничего не изменилось. На уроках Тэхён вёл себя как ни в чем не бывало, внимательно слушал учителя. Чонгук делал вид что слушает учителя, но на самом деле он думал о Тэхёне.

   В столовой, в тот момент когда Тэхён посмотрел на альфу, Чону казалось что омега выглядит сексуально (?).

   Вот и конец первого учебного дня. Все начали собираться.

Нд- Джини, я тебя провожу домой.- Джун подошёл сзади и обнял омегу который в то время собирал ученики в сумку. Джин замер и немного растерялся, ему были приятны эти прикосновения. Но отойдя от шока и приятных чувств, Джин убрал руки альфы и повесил сумку на плечо.
Дж- Во - первых, я на машине.
Во - вторых, то что ты мой истинный, не значит что ты можешь меня трогать. - сказал Джин и направился к Чимину.
Юг- Тогда до завтра?) - сказал альфа обращаясь к Чимину.
Чм- Да Юни~, до завтра. - сказал омега с улыбкой на лице. Чимину очень понравился новый знакомый, точнее можно сказать уже друг. Они хорошо поладили и обменялись номерами. Юнги ещё больше приглянулся омега, если он не найдёт истинного, то сильно грустно как раньше ему не будет ведь у него появился Чимин.
Дж- Ну что пошли? - подоходя к Чиму спрашивает Джин.
Чм- Да сейчас, только Тэхёна подождём. - сказал Чимин.
Дж- А где он?
Чм- К учителю пошёл что-то спросить. - сказал Чимин указывая на стоящего с учителем Тэхёна.

* Тэхён и учитель*

Тх- Почему вы меня посадили с альфой? Когда я переводился, я же попросил вас не садить меня с альфами.
Уч- Ты уже четыре года сидишь только с омегами. Я понимаю что ты попросил не садить тебя с альфами, но тебе нужно завести друзей среди альф.
Тх- Учитель, я не хозяин что бы их заводить), а если без шуток то альфы похотливый животные.
Уч- Не все альфы такие Тэхён, поэтому я и посадил тебя с Чонгуком. Я знаю что он хороший и не причинит вреда, постарайся с ним подружиться. - сказал учитель кладя руку на плечо омеге.
Тх- Вы бетта, вам легко говорить. Не обещаю что подружусь. Досвидания учитель. - уходя сказал  Тэхён.
Уч- Досвидание, Тэхён. - сказал учитель в след уходящей омеге.

    Тэхён подошёл к своей парте, взял сумку и направился к стоящим у входа в класс Чимину и Джину.

Чм- Что сказал учитель? - сказал Чимин отрываясь от безсмысленного разговора с Джином.
Тх- Эхх.. Сказал что мне стоит завести друзей среди альф. - закатив глаза сказал омега.
Дж- Да уж.. Не свезло тебе в этом году. Пойдёмте?
Тх- Да, пошли.

Вишнёвый котик и шоколадный кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя