Глава 20

3.2K 189 13
                                    

- Наконец-то дома! - почти на весь дом прокричал Тэхён. - день сегодня был ужасный.
- Не то слово - поддержал того Чимин.
- Главное что всё хорошо обошлось. - сказал Джин. - идите переодевайтей, а я начну готовить ужин, и Тэхён - сказал тот и омега повернулся лицом к другу - не забудь позвонить тётушке.
- Хорошо. - сказал с улыбкой Тэхён и пошёл на второй этаж.

- Чимин? - заходя в свою комнату спросил омега, - ты здесь? - не успел тот и слово сказать как сзади на него набрасываются. - Аааа! Что ты делаешь?! Ты меня напугал!
- Теперь твоя жизнь в моих руках! - после этих слов Чимин начал щекотать Тэхёна.
- Аахаа, нет, ха, ххватит, аа, щекотно же! Азапхаа! Ты же, хаха, знаешь что я не люблю щекотку! Ахаха Чимииин!
- Моли о пощаде смертный!
- Молю! Уже минуту молю!
- Нет, не так. - Чимин продолжает щекотать Тэхёна с ухмылкой на лице.
- Ладно, ладно! Аааааааа! Я исполню любоё твоё жиланииееее, только остановииись!
- И я снова выйграл! . - сказал Чимин и слез с Тэхёна.
- Это не честно, ты всегда застаёшь в расплох! - валяясь на кровати сказал Тэхён, на что омега лишь усмехнулся.
- Когда позвонишь тётушке? - сказал Чимин, садясь на край кровати.
- Позвоню ближе к ночи, у них как раз день будет. А теперь давай переодеваться и идём помогать Джину. - с фирменной квадратной улыбкой сказал омега, на что Чимин погладил друга по голове.

Через 10 минут Тэхён и Чимин спустились к Джину и они вместе закончили  с готовкой. После сытного ужина все решили лечь пораньше спать, так как уроки они сделали ещё в школе. Джин, пожелал друзьям спокойной ночи и закрыв за собой дверь в комнату Тэхёна, направился к себе.

Тэхён, убедившись что Чимин уснул, выбрался из его объятий и тихо, стараясь не издавать лишних звуков, направился в ванную.

- Алло? Мама, это ты?
- Алло. Да, Тэхёнии~, как я давно не слышала твой голос. Как ты? Как учёба? Как там Чимин с Джином?
- С учёбой всё хорошо, с Чимином и Джином тоже. А у вас как? Как работа?
- У нас тоже всё хорошо. Работа как обычно идёт стабильно, можно даже сказать, что лучше чем было.
- Ммм, это хорошо.
- Солнышко, у тебя всё хорошо? Мама волнуется, у тебя голос не очень.
- Хах. От тебя ничего не утоишь.
- На то я и мама! ✨
- В общем, у меня не очень то и хорошо обстоят дела. Сегодня в школе у меня внезапно началась течка. Хотя она недавно прошла. Я только и успел, что подойти к школе, у меня начали появляться хвост с ушами, я испугался и побежал в школьный туалет. Мне помогли Джин с Чимином.
- Ох, золотце моё, всё хорошо обошлось?
- Да.. Я как раз из-за этой ситуации тебе и позвонил.. После того как я принял припораты течка прошла, но уши и хвост не проходили. Я попросил Джина принести какую-нибудь толстовку, эта толстовка оказалась моего одноклассника, от неё исходил такой приятный запах, что после того как я её надел мне значительно полегчало и хвост пропал. Ты не знаешь из-за чего это произошло?
- Хмм.. А когда ты был возле школы этот человек был рядом с тобой?
- Да.
- А он альфа?
- Даа.
- А  ты почувствовал что это был за  запах?
- Ну да, шоколад, вроде молочный. А что?
- Ох, Тэхёнии~! Поздравляю! Я за тебя очень рада!
- Что? Всмысле?
- Ну Тэша, включай имеющиеся у тебя мозги! Рассуждай сам, ты учуял запах альфы! Я прям уверенна что тебе приносит невероятное наслаждение находиться рядом с ним, даже если ты это отрицаешь). Тебе это уже что-нибудь говорит? Если нет, то я тебя пришибу.
- Тоесть.. Ты хочешь сказать что мы истинные..?
- Вроде учишься ты отлично, но сейчас ты такой глупый.
- Маам!
- Не сердись ты так солнышко, но я надеюсь, что мне выпадет честь познакомиться с твоим альфой.
- Он не мой!
- Ну да, ну да.
- Ах. Мам, у меня ещё вопрос. Почему у меня дольше уши и хвост пропадают, чем раньше?
- Ох, точно. Я тебе не успела сказать. Когда звероподобный встречает своего истинного, то и превращение у него дольше, и кстати течка тоже дольше и переносить её будет сложнее, даже припораты могут не помочь. Это ещё раз доказывает, что он твой истинный.
- Ладно, спасибо мама. У нас уже поздно, я пойду спать, а то завтра рано вставать. Передавай папе от меня поцелуй.
- Хорошо, золотце. Удачи тебе и будь осторожней. Привет Чимину и Джину!
- Хорошо, передам. Пока.
-Пока милый.

Тэхён повесил трубку и задумался, неужели он не смог заметить, что у него перед носом его истинный? Да и к тому же это тот кто при первом знакомстве ему не влюбился, но так манит к себе... Ещё немного поразмыслив омега решил идти спать, на свежую голову лучше думается.

Зайля в комнату, Тэхён тихо закрыл дверь и медленно направился к кровати. Не успел Тэхён ещё укрыться одеялом, как за талию его обнимает Чимин.

- Ты разговаривал с тётушкой? - сонно спрашивает Чимин.
- Да.
- Что она сказала?
- Я завтра вам всё расскажу, а сейчас нам нужно поспать. А то ты завтра фиг встанешь. - сказал Тэхён  и обнял Чимина. Так они и уснули.

~~~™~~~

~Ты должен идти своей дорогой,
Даже если живешь лишь день.
Сделай хоть что-то,
Забудь о своей слабости.~

Вишнёвый котик и шоколадный кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя