Глава 8

5.3K 265 14
                                    


     Вот прошла половина первого учебного дня и наступила самая длинная переменная для ланча, отдыха и любых других дел.

     Омеги уже собирались идти поесть в столовую как их остановил альфа.
Нд- Джини~, может сходим вместе поедим? - сказал Джун мило улыбаясь.
Дж- Нуу не знаю~. Я иду с друзьями, мы всегда ходим вместе.- сказал Джин неловко подпирая рукой щеку.
Чм- Давайте тогда вместе сходим? Будет прикольно и как раз подружимся. - сказал зади подбежавший Чимин и начал мило улыбаться - ты ведь не против?
Нд- Нет, что ты. Наоборот это очень хорошо. Тогда вы не против если со мной ещё Юнги с Чонгуком пойдут?
Чм- Конечно не против! Встретимся в столовой. - сказал Чимин и помахал уходящему Джуну.
Чм- Джин ты же против? - спросил того Чимин.
Дж- Ну я конечно не против, а вот Тэхён... Он возможно будет против, он же недолюбливает альф. - сказав это омеги направились к стоящему у дверей Тэхёну.
Тх- Что он хотел? - сказал он смотря на подходящих к нему Чимина и Джина.
Чм- Тэхёнии~, ты же не против поесть в более крупной компании? - спросил с жалостью в глазах Чимин.
Тх- Ты это к чему ведёшь? - в голосе Тэхёна чувствовалась нотка недовольства.
Дж- Тэ, ты только не злись. Нас пригласили поесть вместе Намджун, а с ним ещё Чонгук и Юнги. - говорил Джин с понижение голоса, так как знал что Тэхён будет зол, нет он будет в ярости.
Тх - Он что!? Почему вы просто не отказались? - пытался спокойно говорить Тэхён. - Я понимаю что он твой истинный Джин, но мог же и наедине с ним поесть. - уже более спокойно говорил Тэхён, но ещё немного злился за то что не спросили у него.
Чм- Так не вежливо же, сам говорил что невежливо отказывать. - ухмыляясь говорил Чимин - и у тому же будет весело, новые знакомства всегда хорошо! - улыбаясь сказал Чимин.
Дж- Вот, вот. - подхватил Джин Чимина - и тем более будет невежливо если мы не придём. - уже ухмыляясь сказал он.
Чм- Ну что, идём? - тоже начал ухмыляться Чимин.
Тх- Идём, куда нам деваться. Раз уж вы уже сказали что мы придём.
Дж- Вот и славно! Они скорее всего уже в столовой. Пошлите. - закончив свою фразу, омеги направились в столовую.

*В то же время у альф*

     Джун подошёл к стоящим в коридоре Юнги и Чонгуку, которые его ждали чтобы пойти поесть.

Юг- Ну наконец то, и года не прошло. Ты чего так долго?
Нд- Кое с кем разговаривал и договорился вместе поесть. - гордился собой Джун.
Чг- Небось с Джином? - ухмыльнулся Чонгук.
Нд- Да, и не только. С ним пойдут Чимин... - небольшая пауза - ... и Тэхён. - ещё больше начал гордиться Джун.
Юг- Тэхён!? Понимаю Чимин, он любит новые знакомства, но Тэхён... Завтра снег пойдёт. - сказал Юнги.
Нд- Скорее всего Чимин и Джин согласились не предупредив его. Я позвал Джина со мной поесть, но он сказал что ест друзьями, к нам подключился Чимин и сказал что было-бы прикольно поесть в столовой вместе. Сказал встретимся в столовой. - сказал Джун.
Чг- Ясно... Сто процентов без его согласия ответили, но ладно нам наоборот лучше. Раз истинных не встретим, так хотя-бы их не упустить. - сказал Чон и они пошли в столовую.

Вишнёвый котик и шоколадный кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя