Глава 16

4.1K 246 29
                                    

Pov Тэхён

Утро. Не люблю вставать утром, мне больше нравится спать до обеда. Я бы и дальше спал, но меня разбудил Чимин и сказал что нужно собираться в школу. А я и забыл, течка у меня прошла, значит я могу пойти в школу, наконец-то! Мне уже надоело сидеть дома.

Из-за того что я теперь совершеннолетний, я могу чётко почувствовать запах истинного, но из-за того что я животноподобный - я стал более чувствительный к прикосновениям. Поэтому в ванной произошёл неприятный инцидент.

Наконец-то мы собрались и направляемся в школу. Я выпил подавители запаха и на всякий случай взял ещё пачку, мало ли что.

Пока мы шли и разговаривали, Чимин задал мне вопрос про Чонгука. К счастью мы были уже возле ворот школы и я быстро перевёл его внимание на Юнги, который стоял с НамДжуном и Чонгуком. Он конечно же перевёл внимание на альфу и побежал к нему, я думал он его с ног собьёт. Я с Джином подошли к ним и он конечно же с НамДжуном начали обниматься, в это же время Юнги с Чимином тоже жмякались. Я не удивлён, в свободное время Джин все уши про НамДжуна жужал, а как выяснилось что Юнги истинный Чимина, так и он начал жужать, хотя это случилось недавно.

Когда мы подошли, так получилось что я встал близко к Чонгуку. Сначало всё было хорошо, ничего не случалось, но вдруг в нос сначало мне ударил еле уловимый аромат молочного шоколада. Я сильно не обратил на это внимание, но потом он ударил сильнее и я почувствовал как на голове начали появляться еле заметные ушки. Неужели это из-за запаха.? Это-что.? Истин..?

Не успел я закончить собственную мысль как почувствовал что ушки стали больше, не обращая ни на кого внимание, я быстрым бегом направился в школу. Я как можно быстрее бежал по коридору школы. Быстро забежав в туалет, я закрылся в кобинке. Как только я её закрыл заметил что уши уже отчётливо виднеются на голове. Хорошо что я быстро бегаю. Но, есть другая проблема помимо ушей.. У меня появился запах.. Чёрт.

Pov Тэхён and

Как только Тэхён забежал в кобинку и закрыл её, он понял что подавители запаха не действуют, а это очень плохо.

Тх- Блин, у меня есть таблетки, но мне нечем их запить, а ещё эти уши совсем не хотят изчезать.. - говорил омега трогая хорошо выделенные кошачьи уши. - Точно! - сказал, даже прокричал Тэхён открывая школьнюю сумку и достав телефон, начал искать в нём нужный номер.

В это время Джин, Чимин, Юнги, НамДжун и Чонгук уже пришли в класс и сели за свои места. Звонка ещё не было, поэтому было шумновато. Они разговаривали на не определённые темы, а так же обсуждая кто как провёл выходные.

Дж- Как-то мне за Тэхёна не спокойно. - сказал Джин, положив указательный палец в форме крючка ниже губы.
Чм- Мне тоже не спокойно, вдруг что-то серьёзное? - только успел договорить омега, как раздались телефонные гудки старшего. Джин взял телефон и посмотрев на имя которому принадлежал номер, сразу же ответил.
Дж- Алло, Тэхён! Ты где? Почему убежал? Урок скоро начнётся. - стал задавать вопросы старший омега.
Тх- Я потом объясню, хён. Мне сейчас нужна твоя с Чимином помощь. Я в туалете на первом этаже. Таблетки перестали действовать, у меня с собой есть, но нечим их запить.
Дж- Конечно, мы сейчас, подожди немного. - ответил Джин и собирался уже закончить разговор, но его перебил Тэхён.
Тх- О, и ещё кое что. Можете принести кофту, худи или что-то подобное и обязательно с копюшоном. - уточнил тот.
Дж- Ну.. Ладно, хорошо. - сказал омега и бросил трубку...

~~~™~~~

~Скажи мне слово "навсегда"
Просто еще один раз
Когда ты говоришь,
Что любишь меня.~

Вишнёвый котик и шоколадный кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя