Глава 5

148 4 0
                                    

Pov Автор

  На протяжении всей этой недели Грейс и Найл не виделись и девушка из-за этого начинала нервничать, ведь уже завтра она должна принести Нику деньги, а Хоран сказал ей, что всё решит, главное, чтобы она не пыталась сама достать их и никуда не влезла.

  Оливер напрягало то, что от парня не было никаких вестей и тем более она никак не могла с ним связаться или же найти, ведь он не оставлял ей ни своего номера, ни адреса. Точнее фактически брюнетка знала его адрес, но ведь голубоглазая думала, что там живёт его босс и поэтому не стала рисковать и идти туда, ведь она как никак его ограбила.

   На самом деле Найл все эти дни решал её проблемы, просто на это нужно было время и плюс к этому у него была и своя работа. Но Грейс начала думать, что парень решил не связываться со всем этим, посчитав, что девушка слишком проблемная, поэтому просто пропал, оставив её. Оливер даже начала злиться на него и на себя за то, что в какой-то степени доверилась ему. Но в то же время она понимала парня, ведь с чего бы ему влезать во всё это и помогать ей.

  Девушка начала думать, где до завтра достать деньги, но кроме стриптиз бара ей в голову ничего не приходило, поэтому вечером она всё же решила пойти туда. А что ещё делать? Ведь кто знает, что с ней сделает Ник, если она не принесёт ему эти деньги.
Грейс уже собиралась выходить из дома, как вдруг в дверь раздался звонок и она тут же направилась её открывать, надеясь, что это всё же объявился Найл. Но, к её сожалению, это было не так. На пороге стояли мужчины в форме.

— Грейс Оливер? — спросил один из них.

— Да, это я. — с неким страхом, ответила брюнетка. Тут он кивнул другому и тот, резко развернув Оливер, начал надевать на неё наручники. — Эй, что происходит? — возмутилась она.

— Вы обвиняетесь в мошенничестве и в кражах в особо крупных размерах. — заявил мужчина, после этого они усадили девушку в машину и повезли в участок.

***

  Уже около часа Грейс допрашивали в кабинете. Один из полицейских сначала просто задавал ей вопросы, но девушка всё отрицала или же отказывалась отвечать. И вскоре мужчина перешёл на крики и угрозы, но та всё равно не признавалась, хоть и было очень трудно терпеть такое давление.

— Помимо всего этого, последним был ювелирный магазин, ты ведь там тоже была, верно?! — практически кричал тот. — Признавайся! — после этого он резко ударил по столу, отчего та вздрогнула и ей буквально хотелось плакать от происходящего, но она сдерживала себя.

Случайных встреч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя