Глава 10

118 5 0
                                    

Всю эту неделю Гарри не мог перестать думать о Кай, но у него не было возможности увидеть её, так как были проблемы с отцом насчёт Мэри и их свадьбы. Ведь парень всё это время тянул с этим и всех это начало волновать.
Но сейчас Стайлсу удалось вырваться из всего этого на время и он решил приехать на обед в ресторан, где до этого работала Эрнест, правда на тот момент он ещё не знал, что она там уже не работает, ведь Лиам ему тоже ничего не говорил.

  Сейчас парень сидел за столом и пытался взглядом найти её, но Кай нигде не было. Гарри решил узнать в чем дело у официантки, которая подошла к нему.

— Девушка, можно спросить, — начал зеленоглазый и продолжил. — У вас есть официантка по имени Кая, она что сегодня не работает?

— Кая уже неделю тут не работает. — ответила девушка.

— Почему? Что-то случилось? — нахмурившись, спросил Стайлс.

— По-моему она нашла новую работу, но какую и где я точно не знаю. — сказала она.

— Ну ладно, спасибо вам. — проговорил парень.

  Так как Гарри знал её адрес, он поехал к ней, но, только оказавшись на месте, парень узнал, что квартира Эрнест сгорела. В тот момент брюнет и не знал что думать. Стайлс стал беспокоиться, что с ней могло что-то случиться, но жители дома ему сказали, что при пожаре никто особо не пострадал, поэтому он немного успокоился, но всё же у него оставался вопрос: где Кая?

У парня был ещё один вариант, где он мог найти её — это колледж, в котором она учится и Гарри поехал туда. Парень даже не успел выйти из машины, как вдруг увидел девушку, которая видимо уже освободилась и спускалась по ступенькам. Зеленоглазый хотел выйти к ней, но тут заметил, как к Эрнест подъехала машина и оттуда вышел Лиам. Стайлс нахмурился, но остался в машине, чтобы наблюдать за ними.

  Обычно Пейн не встречал Каю с учёбы, поэтому когда та его заметила, то сильно удивилась. Просто парню нужно было заехать домой за документами и он решил воспользоваться этим шансом и заодно подвезти девушку.

— Привет, Кая. — проговорил брюнет, подойдя к ней.

— Здравствуйте, Лиам. А что вы тут делаете? — спросила она.

— Мне просто нужно заехать домой и я решил подвезти тебя. — сказал Лиам.

— А откуда вы узнали во сколько у меня заканчиваются занятия? — слегка усмехнулась Эрнест и тот немного растерялся от её вопроса.

Случайных встреч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя