Глава 14

124 3 0
                                    

У парней был обеденный перерыв и они снова решили пообедать вместе в ресторане. Правда над их столом нависло некое напряжение, а именно между Гарри и Лиамом, после их прошлого разговора у Пейна дома. Парни постоянно переглядывались и одновременно пытались слушать возмущения Томлинсона.

— И всё было хорошо, пока она не заявила: «Всё, можешь идти». Как это вообще называется? — проговорил Луи.

— Луи, почему бы тебе не признать тот факт, что Алекс снова тебе небезразлична? — спросил Лиам.

— И даже не отрицай. Это уже все понимают, кроме тебя. — заявил Гарри. — Прада, Найл? — обратился он к другу, а тот в этот момент был занят своими мыслями.

— Что? — переспросил голубоглазый.

— Что с тобой? У тебя что-то случилось? — спросил Пейн. — Ты в последнее время какой-то задумчивый.

— Нет… То есть, да. В общем, там всё сложно, лучше не вникать. — отмахнулся Хоран.

— Расскажи, может мы сможем чем-то помочь. — проговорил Томлинсон.

— Вряд ли. — ответил парень. — Всё дело в одной девушке, — начал он и Томмо тут же его перебил.

— В девушке? Найл наконец-то кого-то нашёл? — улыбаясь, проговорил он.

— Можно и так сказать. Правда уже потерял. — заявил Найл. — Из-за своего же вранья. И она теперь даже видеть меня не хочет.

— Расскажи всё с самого начала: кто она, как вы познакомились и в чём заключалось твоё вранье? — спросил Стайлс и тот начал им всё рассказывать, начиная с того, что несколько недель назад около клуба спас девушку, ну, а дальше всё по порядку.

— И теперь я не знаю, что мне делать. Я хочу защитить Грейс, но как, если она даже приблизиться к себе не даёт? — проговорил голубоглазый. — Я пытался надавить на этого Ника, но мне кажется он всё равно не оставит её покое.

— Да уж. Действительно всё сложно. — первый из парней ответил Лиам. — И что, она правда тебе так сильно нравится, что ты готов в это всё влезть?

— Да. — ответил Найл. — Я не могу себя спокойно чувствовать, пока не буду уверен, что с ней всё хорошо.

— Ну раз ты так беспокоишься, почему бы тебе не нанять ей охрану, которая бы каждый день наблюдала за ней? — предложил Гарри.

Случайных встреч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя