Глава 52

199 5 3
                                    

Pov Автор

  Парень с девушкой лежали в постели и просто наслаждались моментом. Тут Кая начала о многом думать и поняла, что ей безумно хорошо с этим человеком и в какой-то степени ей стало стыдно за все те слова, что она сказала ему.

— Гарри? — произнесла шатенка.

— Да, — проговорил зеленоглазый и та привстала, прикрывшись одеялом. — Что такое?

— Я хочу извиниться перед тобой. — начала Эрнест. — Я столько всего тебе наговорила.

— Нет, Кая, не стоит. Я понимаю твои чувства. — сказал Стайлс и тоже сел на кровать, взяв её руки в свои. — Это я должен извиняться перед тобой, ведь это из-за меня всё произошло. Я не смог уберечь тебя и твоего ребёнка. И ты имеешь полное право злиться на меня.

— Что по поводу ребёнка…- произнесла голубоглазая. — Я подумала, что… Возможно, в какой-то степени и правильно, что так произошло.

— В каком смысле? — спросил парень.

— Я ведь с самого начала не хотела этого ребёнка. И все эти восемь месяцев я не чувствовала той материнской любви к нему, которую должна была испытывать. — призналась Кая. — Тем более, если бы мы с тобой поженились, рано или поздно мог возникнуть конфликт по поводу того, что это не твой ребёнок. Особенно тогда, когда у нас были бы свои дети.

— Кая, я бы любил этого ребёнка ровно также, как люблю тебя. — произнёс зеленоглазый.

— В этом уже нет никакого смысла. — проговорила девушка. — В принципе как и в нашей свадьбе. Ребёнка нет, поэтому и торопиться некуда.

— Глупая, — нежно усмехнулся Гарри. — Я сделал тебе предложение, потому что люблю тебя. Я уверен в своём выборе и кроме тебя мне никто не нужен. — проговорил он. — Я хочу, чтобы ты официально стала моей. Чтобы у нас была семья, дети, — произнёс парень.

— Гарри, это всё очень здорово, но, — проговорила Эрнест и продолжила. — Я бы не хотела сейчас торопиться с детьми. Пойми меня правильно, я тоже тебя очень люблю, но просто сейчас…- девушка не знала как правильно выразить свои мысли, чтобы не обидеть его.

— Я понимаю. Я всё понимаю. — проговорил Стайлс, после чего обнял любимую. — Мы можем и не торопиться. Нам и вдвоём хорошо. — произнёс он, после чего оставил нежный поцелуй на её лбу.

🎉 Вы закончили чтение Случайных встреч не бывает 🎉
Случайных встреч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя