Гарри находился у себя в кабинете и всё утро он буквально светился от счастья, после вчерашнего свидания с Кай и от предвкушения сегодняшнего. И это не могли заметить другие, поэтому к нему решил зайти Луи, чтобы узнать что и как. Зайдя в кабинет, Томмо сел на стул, перед другом и закинул ноги на стол, а тот с неким возмущением посмотрел на него.
— Стайлс, скажи мне, мы ведь друзья? — спросил он.
— Что за вопросы, Томлинсон? — усмехнулся Стайлс.
— Просто я думал, что друзья всё рассказывают друг другу. А я почему-то до сих пор не знаю, что или кто растянул твою улыбку до ушей. — заявил шатен. — Давай признавайся.
— Я не понимаю о чем ты. — ответил зеленоглазый, не в силах сдерживать улыбку.
— Да конечно. — проговорил Луи. — Рискну предположить, что это всё благодаря той официантке. Кая, верно? — ухмыляясь, сказал он и тот засмеялся. — Ты что с ней всё-таки переспал?
— Почему сразу переспал? Нет. — ответил Гарри. — Мы вчера ходили с ней на свидание и ещё сегодня пойдём. — улыбаясь, добавил он.
— Хочешь сказать, что эту твою счастливую улыбку вызвало одно свидание с ней? — спросил голубоглазый. — Брат, да ты реально влюбился в неё. — смеясь, проговорил он.
— Луи, не надо нести чушь, пожалуйста. Это бред, любви нет. — проговорил брюнет.
— Чушь? Да ты бы видел себя со стороны. Я и не помню тебя таким счастливым. — сказал Томлинсон.
— Просто мне с ней так хорошо и легко. Вчера столько всего происходило: сначала эта пожарная сигнализация в кино, затем ей пролили сок на платье в кафе, а когда мы пошли гулять, начался дождь. И ко всему этому она относилась с забавой и продолжала улыбаться. — проговорил Стайлс. — Мне нравится её слушать, нравится когда она смеётся и смотреть на то, как она улыбается.
— И после этих слов, ты будешь говорить мне, что это не любовь? — усмехнулся Луи. — Боже, неужели я всё же дождался этого момента! Кому расскажу не поверят.
— Так, во-первых, любви нет, а во-вторых, прошу тебя, не рассказывай никому о нас, особенно Лиаму. Ты ведь понимаешь как он может отреагировать на это. — сказал зеленоглазый.
— Хорошо, я — могила. — ответил шатен. — Но если честно, я очень рад за тебя. Только что насчёт Мэри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает
Fanfiction4 парня. 4 истории. Гарри - парень, который не верит в любовь, но перед свадьбой встречает девушку, которую вскоре не может забыть. Лиам - хороший муж и отец, вдруг влюбляется в другую. Но проблема ещё в том, что ему придётся "делить" эту девушку с...