Pov Автор
Проснувшись утром, Кая не обнаружила рядом с собой Гарри, поэтому, встав с постели, она вышла из спальни и, услышав шум на кухне, решила сначала умыться, после чего направилась вниз. Спускаясь по лестнице, девушка услышала его голос и было понятно, что он разговаривает с кем-то по телефону.
— Сегодня и завтра меня не будет, поэтому нужно перенести все встречи. И да, там на моём столе лежит папка с документами, отдай её курьеру, который придёт после обеда. — проговорил парень. — Всё, спасибо. — добавил он и положил трубку, после чего продолжил возиться с завтраком.
— Ты ради меня решил не идти на работу? Это так мило. — смеясь, проговорила голубоглазая, зайдя на кухню.
— Конечно, я ведь не мог тебя оставить. — произнёс Стайлс, после чего нежно добавил. — Доброе утро.
— За последние несколько месяцев это утро действительно доброе. — проговорила Эрнест, улыбаясь.
— Согласен. — ответил брюнет и, подойдя к любимой, поцеловал её. — Но оно было бы ещё лучше, если бы ты сейчас спала. Я планировал принести тебе завтрак в постель и разбудить своим поцелуем. — смеясь, проговорил он.
— Я могу вернуться обратно. — усмехнулась шатенка. — Но вообще это я планировала накормить тебя завтраком.
— Ну уж нет, теперь это моя обязанность. — заявил Гарри.
— Посмотрим насколько тебя хватит. — усмехнулась Кая. — И что же мы будем делать эти два дня? — спросила она.
— Сегодня мы будем целый день валяться в постели, посветив всё время друг другу. Закажем что-нибудь вкусненькое, включим фильмы и я весь день буду тебя обнимать, — произнёс парень.
— Звучит заманчиво. — ухмыльнувшись, проговорила девушка.
— А вот завтра мне нужно съездить в Лондон по делам, — заявил зеленоглазый и та поменялась в лице. — Но ты поедешь со мной. Правда какое-то время тебе придётся побыть у Алекс, пока я там кое-что улажу. А после я тебя заберу и мы придумаем что-нибудь интересное.
— Когда ты последний раз был в Лондоне? — спросила голубоглазая и немного напряглась.
— Я уехал через несколько дней после нашей последней встречи и после этого не приезжал. А что такое? — спросил Стайлс и Эрнест отстранилась от него, сев за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает
Фанфик4 парня. 4 истории. Гарри - парень, который не верит в любовь, но перед свадьбой встречает девушку, которую вскоре не может забыть. Лиам - хороший муж и отец, вдруг влюбляется в другую. Но проблема ещё в том, что ему придётся "делить" эту девушку с...