Глава 28

114 3 0
                                    

Алекс ходила по комнате из стороны в сторону, размахивая руками. У неё не было слов, одни эмоции.

— Нужно было сразу рассказать мне о беременности. Зачем ты скрывала? — проговорила она.

— Я не хотела никого втягивать в свои проблемы. — ответила Кая.

— Но рано или поздно я ведь всё равно узнала бы. — сказала брюнетка.

— Не узнала бы. — произнесла голубоглазая, себе под нос.

— Что? Почему? — удивилась Томлинсон. — Ты ведь не собиралась вечно скрывать ребёнка?

— Не будет никакого ребёнка. — заявила Эрнест, опустив голову.

— Что ты несешь? — возмутилась та. — Кая, только не говори, что ты собираешься делать аборт.

— Собиралась. И сделала бы, если бы ты не приехала. — сказала шатенка.

— Ты с ума сошла? Даже не думай об этом, слышишь? — нахмурившись, проговорила Алекс.

— Алекс, а как ещё? Мне не нужен этот ребёнок. — заявила голубоглазая. — Я не хочу в 19 лет остаться матерью одиночкой, ещё и без образования.

— Кая, давай успокоимся и всё хорошенько обдумаем. — выдохнув, сказала брюнетка и села перед ней, взяв её руки в свои. — Ты рассказала Гарри о ребёнке? — спросила она.

— Нет и ты ничего ему не говори. Гарри не стоит знать об этом. — сказала Эрнест.

  Возможно, шатенка рассказала бы всё Стайлсу, но дело в том, что по срокам получалось, что это был не его ребёнок, а Лиама, поэтому Кая не хотела ничего рассказывать. И девушка так и не призналась Алекс в том, что произошло, поэтому не могла сказать почему не хочет оставлять этого ребёнок.

— Почему? Гарри, конечно, урод, но я сомневаюсь, что он откажется помогать собственному ребёнку. — ответила брюнетка.

— Алекс, пойми, мне не нужен этот ребёнок и, — Томлинсон не дала ей договорить.

— Кая, послушай, — начала девушка. — Я, в какой-то степени, тебя понимаю. Я тоже забеременела в твоём возрасте и решила сделать аборт, потому что думала, что так будет правильно. Но поздно поняла, что это была одна из главных ошибок в моей жизни. И если бы не чудо, я бы никогда не смогла снова забеременеть. — проговорила она. — Не совершай моих ошибок. Вдруг если ты это сделаешь, то больше никогда не сможешь иметь детей.

Случайных встреч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя