Когда Луи рассказал Алекс, что Кая была в офисе, та решила ей позвонить, но трубку взял Лиам и сказал, что её увезли на скорой в больницу, поэтому парень с девушкой тут же поехали туда. Они не могли понять в чём дело и что Пейн делал в тот момент рядом с Эрнест, но не стали спрашивать по телефону и решили узнать всё в больнице.
Сейчас Лиам находился в коридоре и ждал, когда из палаты выйдет врач, чтобы спросить у него о состоянии здоровья девушки. Брюнет очень сильно переживал за неё, ведь это по его вине она сюда попала. Парень ходил из стороны в сторону, не зная что думать. Тут дверь палаты открылась и оттуда вышел молодой парень в халате.
— Здравствуйте, вы доктор? — спросил Пейн.
— Да, я доктор. Мистер Малик. — представился он. — А вы родственник девушки?
— Да, я отец ребёнка. — заявил парень. — Как она? С ребёнком всё хорошо?
— Успокойтесь, с девушкой и ребёнком всё нормально. — успокоил его Зейн. — Правда ей придётся остаться в больнице на какое-то время. Я напишу вам какие витамины нужно будет купить и самое главное, не давайте ей лишний раз нервничать, хорошо?
— Хорошо. Можно к ней? — спросил Лиам.
— Да, конечно. Только после этого зайдите ко мне в кабинет, нужно заполнить кое-какие бумаги. У вас же есть с собой документы? — спросил доктор.
— Да, есть. Хорошо, я понял. — проговорил парень и зашёл в палату.
— Кая? Как ты? — осторожно спросил он, увидев её на кровати под капельницей.
— Ты решил окончательно меня довести? — проговорила голубоглазая.
— Кая, прости меня, я не хотел, чтобы так вышло. — произнёс Пейн, подойдя чуть ближе.
— Я уже это слышала, Лиам. — ответила шатенка. — Уходи.
— Кая, я, — парень хотел что-то сказать, но тут в палату вошли Алекс и Луи и, увидев Лиама, очень сильно удивились.
— Кая, что с тобой? Всё хорошо? — девушка подлетела к подруге.
— Да, уже всё нормально. — ответила Кая.
— Ты что тут делаешь? — спросил Томлинсон у друга.
— Что ты с ней сделал? — обратилась Алекс к Пейну, нахмурившись. — И вообще, что ты тут забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает
Fanfic4 парня. 4 истории. Гарри - парень, который не верит в любовь, но перед свадьбой встречает девушку, которую вскоре не может забыть. Лиам - хороший муж и отец, вдруг влюбляется в другую. Но проблема ещё в том, что ему придётся "делить" эту девушку с...